Ipsos в России проводит ежегодную конференцию - Think Big
21.10.2021
В программе конференции – данные, решения и кейсы для исследователей, маркетологов, бренд-менеджеров, специалистов по управлению опытом клиента и специалистов по коммуникациям – для всех, кто мыслит масштабно.
Мыслить масштабно — значит видеть перспективы, ориентироваться на длинные горизонты, расширять географию и развивать коллаборации. Можно ли говорить об этом во время пандемии, когда мы живем в страхе перед возможными ограничениями, локдаунами и закрытыми границами? Именно в такое время важно уметь поднять голову и посмотреть вперед. Будем ли мы готовы к миру после пандемии? Так ли будут устойчивы бренды, сильные сегодня, или их обойдут дерзкие стартапы?
Время проведения: 11:00 – 14:30
Формат: онлайн
Участие: бесплатно, по предварительной регистрации
Регистрация: по ссылке
Приветственное слово – Екатерина Рысева, генеральный директор IPSOS в России
Среди спикеров:
- Марина Безуглова, Healthcare SL Leader, Ipsos Central & Eastern Europe, к.м.н.
- Мила Новиченкова, Head of MarCom, Ipsos в России
- Надежда Колиогло, менеджер по маркетинговым исследованиям, отдел изучения покупательского поведения и аналитики рынка, Leroy Merlin
- Людмила Крохина, Head of Consumer Insights, McDonald’s
- Ирина Болотова, Senior Consultant, Ipsos UU в России
- Екатерина Сон, генеральный директор Effie Awards Russia
- Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию, Билайн
- Евгения Дёмина, менеджер по группе препаратов Sanofi Genzyme
- Марина Велданова, профессор практики, директор Центра развития здравоохранения МШУ Сколково, д.м.н.
- Екатерина Погодина, генеральный директор, J&J
- Сергей Катаргин, генеральный директор НСК, со-основатель Health Pulse
- Ольга Шумкова, руководитель проекта Азбука здоровья, Independent Media (Cosmopolitan)