26 октября 2021 года пройдет Think Big — ежегодная конференция Ipsos в России. 

В программе конференции – данные, решения и кейсы для исследователей, маркетологов, бренд-менеджеров, специалистов по управлению опытом клиента и специалистов по коммуникациям – для всех, кто мыслит масштабно.

Мыслить масштабно — значит видеть перспективы, ориентироваться на длинные горизонты, расширять географию и развивать коллаборации. Можно ли говорить об этом во время пандемии, когда мы живем в страхе перед возможными ограничениями, локдаунами и закрытыми границами? Именно в такое время важно уметь поднять голову и посмотреть вперед. Будем ли мы готовы к миру после пандемии? Так ли будут устойчивы бренды, сильные сегодня, или их обойдут дерзкие стартапы?


Время проведения: 11:00 – 14:30
Формат: онлайн
Участие: бесплатно, по предварительной регистрации
Регистрация: по ссылке

Приветственное слово – Екатерина Рысева, генеральный директор IPSOS в России

Среди спикеров:
  • Марина Безуглова, Healthcare SL Leader, Ipsos Central & Eastern Europe, к.м.н.
  • Мила Новиченкова, Head of MarCom, Ipsos в России
  • Надежда Колиогло, менеджер по маркетинговым исследованиям, отдел изучения покупательского поведения и аналитики рынка, Leroy Merlin
  • Людмила Крохина, Head of Consumer Insights, McDonald’s
  • Ирина Болотова, Senior Consultant, Ipsos UU в России
  • Екатерина Сон, генеральный директор Effie Awards Russia
  • Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию, Билайн
  • Евгения Дёмина, менеджер по группе препаратов Sanofi Genzyme
  • Марина Велданова, профессор практики, директор Центра развития здравоохранения МШУ Сколково, д.м.н.
  • Екатерина Погодина, генеральный директор, J&J
  • Сергей Катаргин, генеральный директор НСК, со-основатель Health Pulse
  • Ольга Шумкова, руководитель проекта Азбука здоровья, Independent Media (Cosmopolitan)