Как нейросети меняют рынок PR-услуг
Чек-лист, о чем стоит помнить всем (не только PR-агентствам) при работе с нейросетями:
-
Все переданные в нейросеть данные становятся ее частью. ИИ не подписывает с вами NDA, а значит, все клиентские данные должны быть защищены — обезличены или заменены.
-
В США, где располагаются офисы большинства крупных ИИ-стартапов, Бюро авторского права в феврале 2023 года постановило, что любые изображения, сгенерированные нейросетью, не могут быть объектом авторского права.
-
Обращайте внимание на лицензии и условия использования, которые отличаются у разных платформ. Например, по правилам Midjourney, при платной подписке вы имеете право коммерческого использования сгенерированных изображений, если не подписываете изображение своим именем. А по правилам ChatGPT права на все сгенерированные тексты принадлежат тому, кто отправлял запрос на генерацию текста.
-
Главное, о чем нужно помнить при работе с нейросетями — их обучаемость и взаимодополняемость. Например, каждый чат в интерфейсе ChatGPT — отдельная обучаемая модель: можно научить ее генерировать промпты для изображений в определенной стилистике/тематике и получать готовые текстовые модели для Midjourney, чтобы иметь единообразную графику в рамках одного проекта.
-
Промпты и задания сами себя не сформулируют, подходящее решение из генеративного моря контента само себя не выберет. А вот специалисты, которые умеют применять в своей работе ИИ, определенно заменят тех, кто не умеет.
Подробнее о сервисах, которые мы используем на постоянной основе, о том, как используя связку из разных нейросетей создать видеоролик, не включая камеру, как писать качественные промпты в Midjourney и другие лайфхаки – в нашей колонке.