Mediascope определила победителей стипендии имени Владимира Гродского на 2020/2021 год
05.10.2020
Стипендия имени Владимира Гродского запущена в Mediascope в 2018 году. Она нацелена на поддержку и поощрение талантливых российских студентов, получающих образование в области количественных социологических исследований. С момента запуска стипендии в программе приняли участие уже три потока студентов из ведущих российских вузов.
Каждый учебный год участниками программы могут стать студенты дневного отделения (очной формы обучения) государственного высшего учебного заведения РФ, которые оканчивают третий, четвертый курс специалитета или второй, третий курс бакалавриата, или же первый курс магистратуры. Одно из главных условий участия в конкурсе - хорошая успеваемость по профильным дисциплинам, связанным с анализом данных, социологией, методологией проведения количественных исследований, статистикой и активное участие в учебной и общественной жизни вуза. Ежемесячный размер стипендии, которую получают участники программы, прошедшие конкурсный отбор, составляет 15 тыс. рублей (gross).
Отбор стипендиатов проводится в рамках открытого конкурса. После рассмотрения заявок и собеседования кандидатов с сотрудниками HR-отдела, победителей программы выбирает конкурсная комиссия, в которую входят руководители бизнеса и ведущие эксперты Mediascope.
Владимир Гродский (1953 – 2017)
Окончил Московский Институт Управления (сегодня - ГУУ), факультет Экономической кибернетики. В исследовательском бизнесе работал с 1988 по 2016 год. В 1994 году вместе с Русланом Тагиевым и при акционерном участии финского холдинга MDC Suomen Gallup Гродский создал компанию Gallup Media. Компания начала измерение аудитории СМИ и впоследствии стала ядром группы компаний TNS Россия (сейчас - Mediascope). В разные годы Владимир Гродский занимал посты генерального директора и президента группы компаний. Владимир – выдающийся деятель российской исследовательской индустрии, лауреат многих индустриальных наград, Академик Российской Академии Рекламы.