Компания «Нестле Россия» предоставила более 120 тонн продукции благотворительным фондам и волонтерским организациям для поддержки наиболее уязвимых слоев населения и персонала больниц в период пандемии коронавируса.

С начала пандемии «Нестле» сосредоточила свои усилия на трех направлениях: защите здоровья и благополучия своих сотрудников, обеспечении непрерывности поставок продукции для потребителей и на поддержке местных сообществ по всему миру.

В России компания присоединилась к движению «Мы вместе» и поддержала ряд благотворительных организаций, таких, как Фонд продовольствия «Русь», «Российский Красный Крест», «Ассоциация Волонтерских Центров», Фонд «Соратники». Помощь адресована наиболее нуждающимся категориям, среди которых пожилые люди и инвалиды, мигранты, многодетные малообеспеченные семьи, а также персонал больниц. На сегодняшний день «Нестле» предоставила на благотворительные нужды в связи с пандемией более 70 тонн продуктов питания, а это более 2 миллионов порций.

Компания предоставила фондам шоколадные и кондитерские изделия, готовые сухие завтраки, каши быстрого приготовления, растворимый кофе, детские каши и быстрорастворимые напитки. Продукты питания получили жители Москвы и Московской области, Калужской области, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга и Тулы. Помимо продуктовой помощи «Нестле Россия» передала в ряд больниц специализированное лечебное питание, а бренд Nespresso поддержал врачей, предоставив кофемашины и кофе.

Бренд Purina в качестве благотворительной помощи передал свыше 52 тонн кормов для домашних животных. В число благополучателей вошли Фонд продовольствия «Русь» и фонд помощи бездомным животным «НИКА», которые направили эту помощь нуждающимся приютам в Московской и Калужской области. Фонд «Соратники» и Российский Красный Крест передают помощь от Purina наиболее уязвимым слоям населения – людям старшего возраста и людям с ограниченными возможностями здоровья, многодетным малообеспеченным семьям с питомцами. Более 20 тонн продукции было выделено в адрес фонда помощи животным «Дарящие надежду». Порядка 16 подшефных приютов фонда, которые испытывают трудности в период пандемии, с общим числом животных около 2500 кошек и собак будут обеспечены этим кормом.

Марсиаль Роллан (Martial Rolland), глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, сказал:
«Наша компания несет особую ответственность в это непростое время. Наша продукция – продукты питания и напитки – необходима людям для поддержки их благополучия и здоровья. Я благодарен нашим сотрудникам, особенно тем, кто обеспечивает непрерывность производства и поставок для наших потребителей, за их приверженность своему делу. Я также горжусь тем, что, будучи ответственным членом общества, мы продолжаем наращивать объемы благотворительной помощи в регионе Россия и Евразия и предоставляем продукцию и необходимую поддержку волонтерам и персоналу больниц. Тем самым мы последовательно воплощаем в жизнь нашу цель – повышение качества жизни и вклад в здоровое будущее».

Помощь некоммерческим организациям оказывается во всех регионах присутствия «Нестле» в регионе Россия и Евразия: фабрики в Перми, Самаре, Тимашевске, Вязниках и Вологде поддерживают волонтерские организации продукцией на местном уровне. В Узбекистане компания совместно с организациями здравоохранения и общественным фондом передала более 900 кг детских каш и молочка для детей после года, а также предоставила более тонны кондитерских изделий.

В апреле «Нестле Россия» запустила платформу по сбору пожертвований сотрудников. Пожертвования будут удвоены от лица компании и переданы благотворительным организациям, оказывающим помощь нуждающимся в период пандемии.


«Нестле» – крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведёт бизнес в 187 странах мира. Общее число ее сотрудников насчитывает порядка 300 тыс. человек и все они разделяют цель «Нестле» по повышению качества жизни и внесению вклада в здоровое будущее. «Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, NESCAFÉ® или Nespresso®, до таких популярных локальных торговых марок, как БонПари® и Быстров®. Бизнес «Нестле» основан на стратегии лидерства в производстве пищевых продуктов и позиционирования компании в качестве эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.