AMR.ru
Теперь пользователи могут отслеживать историю событий по конкретному судну или порту, в системе появилась возможность сформировать тепловые карты судоходства, каталог средств навигационного оборудования расширился до 28 тыс. уникальных объектов.
Российский сервис для контроля судоходства SiAIS, разработанный Sitronics Group, продолжает совершенствоваться функционально. Одно из главных обновлений - возможность отслеживания событий по любому судну, порту или географической зоне из системы — это уже более 570 тыс. судов. Подписку можно создать в разделе «Уведомления», после чего отслеживать судно или ситуацию в порту в отдельном журнале событий.
Также разработчики полностью обновили процесс формирования аналитики – тепловые карты судоходства теперь можно сформировать на день, месяц или год. Карта показывает маршруты с самым напряженным трафиком.
Кроме того, продолжает пополняться каталог средств навигационного оборудования. Сейчас в нем содержится 28 тыс. объектов. В последней версии системы также появилась поддержка виртуальных средств. Кроме того, для улучшения осведомленности об акватории были добавлены упрощенные морские карты и поиск судов, находящихся рядом. Также была разработана уникальная событийная модель, которая фиксирует судозаходы, вход в географическую область или постановку на якорную стоянку для полумиллиона судов по всему миру.
«Сегодня сервис SiAIS - единственное отечественное решение, заменяющее западные аналоги. Данные в сервисе формируются на основании информации, которую мы получаем со своих спутников АИС. В ноябре планируется расширение группировки до 52 аппаратов, то есть почти в два раза. Это позволит насыщать сервис информацией чаще и повысит актуальность данных, что важно для обеспечения безопасности судоходства», — сказал президент Sitronics Group Сергей Ткаченко.
Облачный сервис SiAIS содержит информацию о типах судов, их флагах и портах приписки, спецификации, скорости движения и маршрутах, а также о ситуации в самих портах. Он отображает слои с визуализированными погодными данными, что дает пользователю возможность увидеть текущие условия в месторасположении судна. Кроме того, на страницах многих судов к технической информации добавлены фотографии, а в настройке карты и формуляре — путь до пункта назначения, который судно будет совершать, и фактическое время выхода из порта отправления, основывающееся на АИС-данных.