Skillaz автоматизировал подбор сотрудников для одного из крупнейших производителей азотных и фосфорных удобрений в Российской Федерации и СНГ, компании «УРАЛХИМ».

Особенности предприятия:
  • Децентрализованность
  • Отсутствие цифровизации и автоматизации
  • Отсутствие статистики
  • Сложные локации найма
  • Специфические требования к кандидатам
Главные результаты внедрения:

Оптимизирован целевой процесс и методология подбора персонала.
Интеграция с работными сайтами.
Настроена автоматическая отправка уведомлений кандидатам при изменении статусов.
Автоматизированны процессы: согласования кандидатов, проведения тестирования AF, согласования оффера.
Реализован функционал проведения видео интервью.
Сформирована база кандидатов и истории по ним.
Настроена интеграция с PowerBI, определены ключевые метрики контроля процесса и настроены дэшборды.

Дмитрий Прохоренко, директор по персоналу АО «ОХК «УРАЛХИМ»: 

«Наступившая digital-революция, безусловно, требует пересмотра правил ведения бизнес-процессов. В конкуренцию вступают новые модели управления, обеспечивающие производительность, инновации, гибкость и адаптивность. Фундаментом этого перехода является трансформация мышления самих людей. Skillaz – как раз та платформа, которая показывает насколько быстрым, эффективным и комфортным может быть подбор персонала. Причем для всех сторон – и для бизнеса, и для сотрудников HR-служб, и для кандидатов. Уверен, преимущества системы оценят все эти стороны. Сотрудники наших HR-подразделений, отделов по работе с персоналом переходят на новый уровень менеджмента, где они должны применять современные digital-инструменты. Уметь использовать аналитику и накопленные данные, чтобы подбирать правильных людей для правильной компании».