Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в первом полугодии столичного B2B-сегмента. Общая выручка от продажи услуг корпоративным клиентам на 70% превысила аналогичный показатель прошлого года, сервисная выручка увеличилась в 2,7 раза. Абонентская база выросла в 3,4 раза, а количество корпоративных клиентов увеличилось на четверть.

Tele2 продолжает наращивать бизнес-показатели столичного B2B-сегмента. Так, в первом полугодии 2019 года общая выручка компании увеличилась на 70% по сравнению с аналогичным результатом прошлого года. Кроме того, показатели сервисной выручки и средств, полученных непосредственно от продажи услуг связи, практически сравнялась.

Наиболее популярными сервисными услугами у корпоративных клиентов стали услуги на основе аналитики big data и «Бизнес-SMS». Анализ большого массива данных позволяет проводить скоринг и верификацию для клиентов из банковского сектора, а «Бизнес-SMS» – рассылку рекламных и информационных сообщений по базе клиента. Выручка от данного сегмента услуг превысила аналогичный показатель прошлого года на 114%.

Самой быстрорастущей услугой стал сервис «SMS-Таргет» – адресные рассылки с детальным сегментированием целевой аудитории. Эта самая «молодая» услуга в линейке бизнес-продуктов Tele2 получила высокий спрос среди клиентов. Так, только за июнь выручка от инновационного сервиса увеличилась в 8,5 раза.

Количество абонентов столичного B2B-сегмента Tele2 выросло в 3,4 раза в первом полугодии 2019 года, а количество клиентов – на 24%. Среди новых крупных корпоративных клиентов Tele2 появились такие организации, как Центральный банк РФ, Ernst & Young, Reckitt Benckiser, BELUGA GROUP, Московский кредитный банк, Банк «Союз», Банк ЗЕНИТ, ФК «Динамо-Москва» и другие.
Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«B2B-направление является одним из наиболее активно растущих в Tele2. Все больше компаний доверяет нам и пользуется нашими услугами для ведения своего бизнеса. Примечательно, что сервисная выручка достигла половины от всех заработанных средств. Это означает, что мы гармонично диверсифицировали рыночные предложения, сделав их более привлекательными и эффективными для клиентов. Как и прежде, нашим дифференциатором на рынке корпоративной мобильной связи остается качественный сервис, скорость реакции и индивидуальный подход к взаимодействию с клиентом».


Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I квартала 2019 года показатель NPS составил 45%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 16 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.