eeetre Дата проведения: 03 декабря 2014 г. Место проведения: отель Four Seasons Организаторы: Школа бизнеса «Синергия»; ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"   Информационный партнер: Ассоциация Менеджеровamr-15_logo_final (1) Условия участия: участникам от Ассоциации Менеджеров предоставляется скидка 15%. Для регистрации и получения скидки обращаться к персональному менеджеру: Олеся Скрябина по тел: +7 964 569 97 47 или e-mail: oskryabina@sbs.ed.ru Сайт мероприятия: http://sbs.edu.ru/land/bs2015/ Как развивать бизнес в 2015 году, если экономика каждый день преподносит сюрпризы? Кого слушать и как действовать, чтобы удержать курс, сохранить движение к лидерству. На ежегодном бизнес-событии «Базовые Стратегии 2015» эксперты ГК «Институт Тренинга - АРБ Про» выскажут свое мнение о том, как в меняющейся ситуации управлять компанией, усиливать команду и инвестировать.
 8  o  jk

Сергей Макшанов

Евгений Доценко

Демид Голиков

Среди тем, которые будут затронуты: • Устойчивость команды и компании, стратегическая мотивация в условиях всеобщей демотивации. • Планирование на шаг вперед благодаря адекватной оценке рисков. • Принятие управленческих решений без опоры на сиюминутные и нерелевантные «прогнозы-гадания» о курсе рубля В 2014 г. команда ГК «Институт Тренинга-АРБ Про» провела более 20 стратегических проектов с акционерами и топ-командами компаний по всей России, от Таганрога до Иркутска, рабочие встречи с руководителями различного уровня, более 200 компаний. >> Узнать подробнее о главном бизнес-событии >> Место проведения – самое громкое и долгожданное открытие этого года – отель Four Seasons. Это новый отель одного из самых знаменитых люксовых брендов. Вся столичная бизнес-элита ждала этого открытия, чтобы оценить новые стандарты роскоши и непревзойденный уровень сервиса. Отель Four Seasons — это самое современное бизнес-пространство Москвы, которое соответствует масштабу нашего мероприятия. Именно здесь 3 декабря соберутся сотни топ-менеджеров и предпринимателей, чтобы обеспечить успех своего бизнеса в 2015 году >> Принять участие в главном бизнес-событии года >>