Ассоциация Менеджеров запустила коммуникационную платформу для улучшения взаимодействия с профессиональным сообществом. Для оптимизации коммуникации с партнерами и клиентами организация воспользовалась сервисом VoiceBox от компании МТТ.

Организация формирует ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» проводит форумы «Будущее управленческих профессий», «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество», People Investor. Представить объем трудозатрат команды на коммуникацию с участниками отраслевых мероприятий можно по одной цифре: ежегодно Ассоциация менеджеров собирает более 50 000 человек на форумы, конференции, бизнес-завтраки, круглые столы и другие форматы. Услуги колл-центра для внешних коммуникаций по этим проектам могут стоить больше 1 000 рублей в час, но при наличии нескольких операторов на звонках сумма может увеличиться, если не кастомизировать стоимость отдельных услуг. Немаловажен и человеческий фактор – внешний колл-центр не может взять на себя все коммуникативные функции, так как для некоторых проектов, наподобие опроса респондентов, необходимо слишком много времени и ресурсов. Для автоматизации большей части таких процессов существуют специальные коммуникационные платформы. С их помощью можно настроить сценарий для любого вызова и охватить всю контактную базу без необходимости платить за клиентов, которые не ответили на звонок.

«Мы работаем с людьми, реализуем множество проектов и нам принципиально важна обратная связь и реакция членов Ассоциации. Отдавать эту работу на аутсорс не всегда рационально – тратится очень много времени, которое можно посвятить более важным задачам, – прокомментировал Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров. – По этой причине мы начинаем сотрудничество с компанией МТТ и надеемся, что VoiceBox от МТТ станет нашим помощником. Платформа не требует знания программирования и других специальных навыков, что значительно облегчает ее использование сотрудниками разных департаментов. Мы надеемся на успешное и длительное сотрудничество с компанией МТТ».

С помощью VoiceBox сбор обратной связи и информации от партнеров будет происходить буквально в несколько кликов – остальную работу сервис выполнит сам. Преимущества сервиса позволят пользоваться услугами внешнего колл-центра более точечно, либо вовсе отказаться от них после автоматизации звонков. Если раньше стандартная конверсия по опросам не превышала 16%, то с введением VoiceBox от МТТ планируется повышение до 48%. Таким образом, Ассоциация менеджеров сможет быстрее проводить опросы для исследований и уведомлять о приглашениях на мероприятия, не теряя в динамике работы и концентрируясь на менее рутинных операциях.