16 октября 2019 года "Коммерсантъ" проведет заседание закрытого клуба "Beauty-революция: новые правила рынка"при информационной поддержке Ассоциации менеджеров.

Членам Ассоциации менеджеров предоставляется скидка 15% по промокоду amr_beauty

История beauty-индустрии в России скоро достигнет солидного возраста в 30 лет. Многие зарубежные компании, ворвавшись на пустой российский рынок, с тех пор стали крупными игроками. Именно те, кто кроме осваивания нового рынка двигался в сторону современных трендов: глобализации, цифровизации и технологичности.

Одним из основных факторов успеха в индустрии является быстрое реагирование на интерес клиента. Потребитель постоянно меняет свои запросы, стиль жизнь и принципы, и важно быть гибким, чтобы оставаться в игре. Брендам приходится постоянно меняться вместе со своим покупателем, учитывать новые веяния и потребности. Все больше покупателей стали разбираться в ингредиентах, бренды становятся более открытыми и честными в своей политике. Если тренд на прозрачность раньше был прерогативой только элитных брендов, теперь он распространяется и на масс-маркет. Потребителю важно иметь личный контакт с продуктом, поэтому все большее количество представителей beauty-рынка становятся экспертами в различных областях, и даже таких, как этика и религия.

Ведущие эксперты индустрии красоты ответят на ряд вопросов, в том числе:
  • Как изменились технологии, стратегии, линейки продукции и концепции развития beauty-бизнеса?
  • Каковы основные драйверы рынка beauty-индустрии 2019?
  • Какие направления сейчас особенно актуальны?
  • Что нужно знать для того, чтобы интерес к бренду не пропал?
  • Beauty аптечка. Витамины и БАД: препараты для управления возрастом?
  • Что привносят новые направления для классики beauty-индустрии: smart-технологии для красоты и здоровья?
  • Генетика и микробиота — развлечение или новый инструмент в эстетической медицине и велнес-индустрии
  • Indie-бренды Vs глобальные корпорации. Натуральные концепции завоевывают рынок?
  • Прямые продажи Vs e-com. Индустрия для регионов
  • Influence-маркетинг вместе или вместо традиционного продвижения? Честный диалог с аудиторией
  • Какое будущее у индустрии красоты и какими хотят видеть себя ее клиенты?

Время проведения: 10:00 - 17:00
Место проведения: г. Москва, ул. Пречистенка, 13, Shahirova Space

По вопросам регистрации можно обращаться к Евгении Сауткиной, sautkina@kommersant.ru