Переформатирование туристического продукта под зарубежные рынки
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Переформатирование туристического продукта под зарубежные рынки
Переформатирование туристического продукта под зарубежные рынки, диджитализация туруслуг, продвижение территорий, акселератор РЭЦ по туризму, рэнкинг стран въездного туризма, схема менторства в туризме - эти и другие итоги года обсудили 23 декабря 2019 года на заседании отраслевой Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров.

Модераторами выступили Василий Овчинников, сопредседатель отраслевой Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров, и Инна Пехова, сопредседатель отраслевой Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров, вице-президент Национального Туристического Союза.

Без профессиональной дружбы невозможны успехи, - тезис от Анастасии Павловой, руководителя Комитета по туризму Делового Центра экономического развития СНГ, координатора международного интеграционного туристического проекта СНГ+ МИР.  По словам Павловой, существует задача – создать программу, которая в прямом смысле слова разбудит туристический потенциал содружества независимых государств, СНГ как комплексный турпродукт представляет большой интерес.

Кирилл Харитонов, Workshop Director MICE-CONNECTION, описал эффективность проекта для рынка: 110 выставок в 60 странах, запуск мобильного приложения, сотни подписанных контрактов на площадках.

Дарья Шамрай, руководитель проекта по поддержке экспорта туристических услуг РЭЦ, рассказала об интеграционной функции РЭЦ, работе с торгпредами за рубежом, сотрудничестве с Центром поддержки экспорта, помощи в выводе на зарубежные рынки, на которые выходить непросто – Индия, Япония, Корея, софинансировании маркетинговых исследований для понимания, с каким рынком работать; переводах на языки целевой аудитории услуг, деловых миссиях, влиянии качества гостиницы на принятие ключевого решения о поездке и другом.