«Вечерняя Москва» запустила сайт акции «Лица победы»
Столичный медиахолдинг «Вечерняя Москва», информационный партнер проектов Ассоциации менеджеров, представил сайт спецпроекта «Лица победы», где публикуются биографии героев войны, присланные читателями. На момент запуска в разделе размещено более 60 историй. Акция реализуется совместно с крупнейшим военно-историческим музеем России — Музеем Победы — и приурочена к 80-летию победы в Великой Отечественной Войне.
Читатели газет холдинга, сайта vm.ru, а также социальных сетей «Вечерки» могут направить в редакцию фотографии и истории о родственниках, прошедших войну.
Поступившие в редакцию материалы публикуются на сайте акции «Лица победы», на страницах вечернего и еженедельного выпусков газеты «Вечерняя Москва» и в социальных сетях «Вечерки». Весь собранный архив будет передан на вечное хранение в Музей Победы, где все истории проекта можно будет увидеть в зале «Лица Победы» на огромной мультимедийной стене.
«Лица Победы» — уникальный всенародный исторический проект, посвященный всему военному поколению: фронтовикам и тем, кто трудился в тылу или в плену, партизанам и узникам концлагерей, детям войны и тем, кто жил на оккупированных территориях. За 5 лет существования проекта собрано более 1,2 млн историй.
«Вечерняя Москва» — одно из старейших изданий страны, основанное в 1923 году. В портфеле мультимедийной редакции «Вечерней Москвы» четыре печатных издания, адресованных различным целевым группам, портал городских новостей vm.ru, студия сетевого вещания и медиацентр. «Вечерняя Москва» входит в тройку лидеров рейтинга цитируемости региональных СМИ по версии компании «Медиалогия».