10 июня 2021 года состоится заседание Комитета по женскому лидерству Ассоциации менеджеров, участники которого обсудят роль личного бренда при построении карьеры и взаимосвязь между репутацией сотрудников и брендом компании.

Формат: онлайн
Время проведения: 11:00-13:00

Принять участие: РЕГИСТРАЦИЯ

Личный бренд руководителя является одним из ключевых нематериальных активов компании, который одинаково важен и для ее сотрудников, и для внешней аудитории – партнеров и клиентов. Результаты исследования Weber Shandwick показывают, что репутация и экспертность управленцев, по мнению 87% респондентов, может привлечь потенциальных инвесторов, а 83% считают, что “сильное имя” позволяет избежать кризисных ситуаций. По данным опроса Barna Group, 91% сотрудников получают удовольствие от работы, а 74% готовы стать лидерами в тех компаниях, которыми управляет человек с сформированной репутацией.

Но соответствуют ли исследования реалиям? Действительно ли человек с развитым личным брендом необходим и полезен компании? И стоит ли помогать сотрудникам формировать свой личный бренд?

Вопросы для обсуждения:
● Как личный бренд влияет на развитие карьеры?
● Как правильно строить личный бренд, чтобы использовать его в рабочих целях?
● Можно ли побороть стереотипы на работе благодаря сильному личному бренду?
● Личный бренд против эйджизма – есть ли у первого шансы?
● Нужны ли бизнесу сотрудники с сильным личным брендом?
● Правильно ли связывать личный бренд с брендом компании-работодателя? Можно ли их развести?
● Должна ли помогать компания сотруднику в развитии личного бренда? Каким образом и для чего?
● Есть ли разница в построении личного бренда мужчины и женщины?

Модератор заседания:
● Раиса ПОЛЯКОВА, генеральный директор KFC в России и СНГ.

Приветственное слово:
● Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров.

К участию в дискуссии приглашены:

  • Марат ИСМАГУЛОВ, директор по персоналу, Альфа-Банк;

  • Юлия ТЕМНИКОВА, заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами, Московский метрополитен;

  • Оксана МОРСИНА, управляющий партнер, RosExpert;

  • Роман ТЫШКОВСКИЙ, управляющий партнер, Odgers Berndtson;

  • Марина ГЕВОРКЯН, владелец и генеральный директор, "Сноб";

  • Анжелика СУЛХАЕВА, коммерческий директор, медиагруппа "Комсомольская правда"; автор и ведущая программы "Время Женщин”, радио "Комсомольская правда"; 

  • Юлия БОРОДАЙ, вице-президент, директор по персоналу, Почта банк.

Мероприятие будет интересно: руководителям компании, генеральным директорам, директорам по персоналу, HR-специалистам, директорам по связям с общественностью, директорам по корпоративной социальной ответственности и социальным инвестициям, карьерным консультантам, СМИ и экспертам в сфере коучинга и корпоративного обучения.

Формат: офлайн + онлайн

  • Онлайн (ссылка после РЕГИСТРАЦИИ).
  • Очное посещение встречи доступно только членам Ассоциации менеджеров.

По организационным вопросам обращайтесь, пожалуйста, к менеджеру Департамента стратегических коммуникаций Ассоциации менеджеров Александре Ерофеевой: +7 (916) 354-66-63, a.erofeeva@amr.ru.