Digital-агентство Adventum представляет экосистему Analytic Space
Digital-агентство полного цикла Adventum объявило о запуске первой аналитической экосистемы Analytic Space. На одной площадке собрано более 11 проверенных продуктов по сквозной, маркетинговой, продуктовой и веб-аналитике, которые позволят бизнесу закрыть все вопросы по работе с данными.
«Adventum работает с аналитикой уже более 14 лет и мы осознаем, насколько важна работа с данными для развития бизнеса. Под разные задачи нужны разные инструменты и сегодня на рынке существует большое количество продуктов — как open-source, так и платных. В этой ситуации важно не переплачивать за ненужные, или дублирующие друг друга сервисы, а выстроить правильную архитектуру решений, помогающую выйти на новый уровень цифровой зрелости. Analytic Space создана для того, чтобы помочь в этом», — рассказывает об идее экосистемы CEO Adventum Евгения Грунис.
Ключевым решением экосистемы стала собственная IT-разработка — dataCraft. Это единая система анализа для всех каналов трафика и эффективного управления рекламным бюджетом. Продукт создало IT-подразделение Adventum, сертифицированное «Сколково» и Российским фондом развития интернет-технологий. dataCraft позволяет связать в единый дашборд данные из неограниченного числа источников — и делать это оперативно и в режиме реального времени.
Еще один значимый продукт — система продуктовой аналитики Amplitude, одна из наиболее известных в мире. С ее помощью компании получают детальную картину взаимодействия пользователей с цифровыми продуктами. Adventum выступает эксклюзивным реселлером Amplitude в России и СНГ.
В итоге, на одной площадке собран оптимальный стек из инструментов для управления маркетинговыми данными — рекламными бюджетами, метриками продуктов, сайтов, мобильных приложений и другими бизнес-показателями. Благодаря единой команде больше не нужно взаимодействовать с большим количеством подрядчиков.
Также на Analytic Space можно заказать кастомные версии или индивидуальную разработку — с учетом потребностей каждого бизнеса. Команда имеет обширный опыт реализации таких проектов для заказчиков из разных отраслей с различными запросами, включая самые специфические — например, отслеживание уровня влажности в теплицах. Специалисты Analytic Spacе уже обеспечили кастомную разработку аналитических систем для HiFi-стриминга Звук, АНО «Национальные приоритеты», «Фабрики окон», Kaspi.kz, «Главстроя» и др.
Познакомиться с экосистемой — Analytic Space