Новая реальность: как меняется поведение потребителей и компаний в условиях эпидемии
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Новая реальность: как меняется поведение потребителей и компаний в условиях эпидемии
27 апреля 2020 года состоится совместное онлайн — заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Комитета по КСО и устойчивому развитию Ассоциации менеджеров на тему: «Новая реальность: как меняется поведение потребителей и компаний в условиях эпидемии».

В истории было немало примеров, когда бренды росли и укреплялись в трудные времена. К такому расширению горизонтов приводили умные инвестиции, забота о клиентах, альтернативные модели ценообразования и открытая коммуникация.

Поддержка своего клиента в трудные для него времена – это сильная эмоциональная подпитка взаимоотношений и долгосрочный вклад в лояльность.

Мы переживаем непростые времена и замечаем, как за несколько недель драматически меняется поведение людей: происходят массовые закупки на фоне сворачивания массовых мероприятий, ажиотажный спрос на отдельные виды товаров и услуг на фоне сокращения общего уровня потребления. В условиях вынужденной изоляции большинство активностей (включая покупки, платежи, обучение, развлечения и т.д.) происходитонлайн, что актуализирует тренд на диджитализацию экономики и повседневной жизни; компании все больше переходят на дистанционное обслуживание, общение переносится в социальные сети и мессенджеры, а риторика обсуждений говорит о нарастающей тревоге, которую испытывают люди в сложившихся условиях.

Автоматические паттерны поведения и сложившиеся привычки больше не работают, и в этих нестабильных условиях роль брендов особенно важна, а выживание бизнеса во многом зависит от выбранной стратегии: использовать ли «хайп» для сиюминутного роста продаж либо инвестировать в капитал бренда через укрепление эмоциональной связи и долгосрочных отношений со своим клиентом. Можно отстраниться и подождать, пока все успокоится, а можно активно помогать потребителям адаптироваться к новому контексту и поддержать их в трудное время.

Как компании приходят на помощь своим потребителям? Как меняется коммуникация и маркетинговые активности? И как стать сильнее после кризиса?

На эти вопросы ответят участники дискуссии:

- Мрия ЗАИКИНА, заместитель генеральног директора по связям с индустрией, Ozon;

- Иван КУХНИН, руководитель Группы по оказанию услуг в области устойчивого развития, DeIoitte;

- Ольга ЗИБОРОВА, директора департамента маркетинга, МТС;

- представитель компании ДЕТСКИЙ МИР;

- представитель компании SERVIER.

Модераторы дискуссии, со-председатели Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров, Артем ЗАСУРСКИЙ, вице-президент по стратегии, АФК Система, и Марина БЕЗУГЛОВА, исполнительный директор, Ipsos, Ирина БАХТИНА, председатель Комитета по КСО и устойчивому развитию, вице-президент по корпоративным отношениям Unilever в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, Иране, России, Украине, Беларуси.


Время проведения: 13.00 до 15.00

Начало работы ссылки на эфир: 12.45

Регистрация обязательнаhttps://amrcommunity.timepad.ru/event/1293276/ 
Ссылка на эфир направляется на вашу электронную почту.