Новости и анонсы

2 марта 2021 года состоится онлайн-заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему «Зачем бизнесу создавать собственное медиа?».

Развитие подкаст-индустрии в России обсудили 17 декабря 2020 года на онлайн-заседании Комитет по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров.
17 декабря 2020 года Комитет по СМИ и информационной политике проведет онлайн-заседание на тему «Развитие подкаст-индустрии в России».

Доверие к масс-медиа восстановлено, аудитория стала добрее, нейронные сети пожирают медиа, усиливается влияние людей-брендов – вот основные признаки трансформации медиаиндустрии, на которые указали участники дискуссии на тему "Как коронавирус изменил медиаиндустрию". Событие состоялось 6 октября 2020 года в рамках онлайн-заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров.
6 октября 2020 года состоится заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему "Как коронавирус изменил медиаиндустрию".
23 июня 2020 года состоится очное заседание экспертов на безопасном расстоянии в рамках Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров в МИА «Россия Сегодня».

"СМИ и кризис. Корпоративный PR под воздействием COVID-19"- данную тему обсудили 21 апреля 2020 года на онлайн-заседании Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров.
21 апреля 2020 года состоится онлайн-заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на платформе Webinar.ru. Тема к обсуждению - "СМИ и кризис. Корпоративный PR под воздействием COVID-19".

«Мы дружим с наукой все больше и больше, и того же желаем другим», - слова Андрея Кирпичникова директора департамента общественных связей Норникель, смело можно назвать мотто заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, которое прошло 4 февраля 2020 года и было посвящено теме важности научных коммуникаций для бизнеса.
4 февраля 2020 года состоится заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему "Научная коммуникация для бизнеса: лучшие практики компаний в популяризации научных исследований".