Создатели рейтинга российских топ-менеджеров отметили проект "Прайма"
28.09.2017
издание: МИА Россия сегодня
Ассоциация менеджеров и издательский дом "КоммерсантЪ" в четверг презентовали выпуск очередного рейтинга "Топ-1000 российских менеджеров", который публикуется ежегодно в течение уже 18 лет. Он служит для объективной оценки профессиональной репутации ведущих российских топ-менеджеров. Рейтинг подводит итоги работы за год и показывает самых профессиональных управленцев в России по мнению самих представителей отраслей.
"Основным нововведением рейтинга в этом году стал проект "5 вопросов успешному менеджеру", совместный проект со стратегическим медиапартнером рейтинга, агентством экономических новостей "Прайм" медиагруппы "Россия сегодня". Проект был запущен в июне 2017 года и построен в формате блиц-интервью с топ-менеджерами, которые отвечали на вопросы о менеджерских качествах, законах, санкциях, технологиях и так далее", — сказал главный редактор "Коммерсант FM" Алексей Воробьев на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня".
"Представляя кандидатов в рейтинг, мы поднимали основные вопросы, с которыми сегодня сталкивается бизнес в разных отраслях. Мне кажется, нам удалось определить главные тренды. Уверен, проект "5 вопросов успешному менеджеру" станет отличным прикладным справочником для многих читателей "Прайма", — отметил исполнительный директор МИА "Россия сегодня" Олег Ананьев.
Президент Ассоциации менеджеров Владимир Сенин ранее отмечал, что реализация проекта "5 вопросов успешному менеджеру" придала рейтингу более высокий статус и ассоциация рада сотрудничеству с агентством "Прайм".
МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ. МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.