BestDoctor стал лидером по уровню потребительской лояльности к услугам ДМС
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Согласно исследованию независимого исследовательского агентства MAGRAM MR, индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS) BestDoctor составил 75%, что превышает среднее значение по отрасли в России больше, чем в 1,5 раза.

«На сегодняшний день NPS — самый простой и понятный способ определить, насколько клиенты лояльны к бренду и продуктам компании в целом. BestDoctor фокусируется на развитии цифровых продуктов на стыке трех областей — страхования, медицины и технологий. То, что опрашиваемые пользователи особенно выделяют клиентский опыт использования нашего мобильного приложения (93% против 64% у конкурентов), еще раз подтверждает, что мы движемся в верном направлении», — Влад Вольфсон, партнер и коммерческий директор группы компаний BestDoctor.

BestDoctor стал лидером по удовлетворенности услугами ДМС по версии исследовательского агентства Magram Market Research. Был проведен анализ клиентской базы крупнейших страховых компаний[1]. NPS BestDoctor достиг 75% при среднем значении по отрасли медицинского страхования в России равном 45%. Доля промоутеров (лояльных клиентов) составила 80%, а доля критиков — 5%.

По результатам исследования, BestDoctor склонны рекомендовать квалифицированные специалисты и руководители с высоким уровнем дохода в возрасте от 20 до 39 лет. Наиболее лояльными клиентами BestDoctor являются молодые мужчины в Москве, занимающие руководящую должность с доходом выше среднего.

BestDoctor высоко оценивается и лидирует по удовлетворенности всеми оцениваемыми параметрами работы. Например, скорость работы медицинского пульта (90% vs. 80% в среднем по конкурентам), удобство записи в лечебные учреждения (92% vs. 84% в среднем по конкурентам), качество согласования медицинских услуг (90% vs. 79% в среднем по конкурентам).

Ключевые достоинства BestDoctor, по мнению пользователей ДМС, — удобство мобильного приложения (93% против 64% у конкурентов), количество доступных к посещению клиник (93% против 53%). Кроме того, компания BestDoctor получила высокие оценки за наполнение медицинской программы: 88% vs 53% у конкурентов.



[1] В исследовании изучены следующие страховые компании: ВСК, Ингосстрах, Ренессанс Страхование, Ресо, АльфаСтрахование, СОГАЗ, Согласие, BestDoctor. Исследование проведено среди пользователей услуг ДМС в городах-миллионниках с сегментацией по полу, возрасту, уровню образования и занимаемой должности. В опросе приняли участие 1566 человек.