Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии


Миссия
Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии анализирует процессы, происходящие в современном маркетинге, и способствует отбору и распространению лучших практик конкурентных стратегий, принципов и инструментов эффективной маркетинговой политики в условиях глобализации бизнеса.
Цели
- изучение передовых примеров успешных корпоративных стратегий компаний в ключевых отраслях российской экономики;
- выявление основных проблем, влияющих на эффективность маркетинговой политики компании;
- обмен передовыми идеями, технологиями и инструментами маркетинга товаров и услуг;
- оценка эффективности службы маркетинга.

Аудитория
- топ-менеджеры;
- директора по стратегическому управлению;
- руководители и менеджеры служб маркетинга;
- руководители и менеджеры департаментов развития бизнеса;
- эксперты в области маркетинговых стратегий.
Координатор - Мария Чванова, m.chvanova@amr.ru