25 ноября 2020 года состоится онлайн-заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему: «Стратегия для бизнеса – конкурентное преимущество или необходимость?»

Время проведения: 11:00 - 13,00
Регистрация - по ссылке

Модераторы дискуссии, со-председатели Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров, Артем Засурский, вице-президент по стратегии и развитию, АФК Система, и Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos.

В мире все меняется так быстро, что подвергаются сомнению незыблемые парадигмы: если раньше ни у кого не вызывало сомнений, что наличие стратегии компании - это основа устойчивости и поступательного движения бизнеса, то сейчас, во времена “agile” концепций, «черных лебедей» и стремительного роста стартапов, – уже не так очевидно, обязательно ли компании иметь долгосрочную и среднесрочную стратегию.

И тем не менее, несмотря на все кризисы и изменения, кажется, что компании, которые имеют четкую стратегию развития, чувствуют себя более уверенно и демонстируют более прогнозируемый рост. А форсайт подход, который позволяет строить бизнес с учетом развития трендов, и мульти сценарное планирование, позволяющее управлять неопределенностью, помогают построить стратегию с поправкой на будущее, а не исходя только из сегодняшних реалий.

Вопросы к обсуждению:
Как стратегия учитывает вероятность шоковых сценариев «чёрных лебедей» вроде коронакризиса?
Как подстраивать долгосрочную стратегию под внешний контекст в режиме реального времени?
Что предпочтительнее с точки зрения стратегической функции – разработка in house или внешние консультанты?
В каких случаях стратегия – роскошь, а для каких компаний она становится крайне необходимой? Начиная с какого размера компании критично задуматься о стратегии?

В дискуссии примут участие: 

• Сергей УЛЬЕВ, Вице-президент по стратегии МТС Банка,
• Дмитрий ДМИТРИЕВ, партнер консалтинговой платформы BOOOSTER
• Максим СЕМЕНОВЫХ, директор по стратегии, Северсталь