"СМИ и кризис. Корпоративный PR под воздействием COVID-19"- данную тему обсудили 21 апреля 2020 года на онлайн-заседании Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров.
PR-профессионалы сформулировали главные отличительные черты современного этапа коммуникаций: непрерывность, интенсивная обратная связь с сотрудниками и клиентами, мультиканальности для трансляции позиции компании или организации.

Модератор Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциация менеджеров, подчеркнул необходимость открытости коммуникаций в период COVID-19 вне зависимости от сложности затрагиваемого вопроса.

Важная характеристика момента - официальным массмедиа россияне сегодня доверяют больше, чем блогерам. Роман Карманов, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, заместитель генерального директора ИД "Комсомольская правда", обратился к итогам исследования ВЦИОМ, согласно которым официальные аккаунты новостных сми обогнали все остальные источники в плане доверия – 55 %, в то время как блогерам – 20%, аккаунтам брендов доверяют только 6% аудитории.

О чем сегодня пишут СМИ рассказала Юлия Михайлова, директор по стратегическому развитию, руководитель отдела медиаанализа Интерфакс. Исследование 40 тысяч источников показали, что сегодня каждая третья новость – о коронавирусе. Кроме того, спрос на новости у россиян резко вырос, к примеру, траффик на сайте Интерфакса увеличился вдвое.

«Самое главное – не прерывать коммуникации», - порекомендовал Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы». «Самое главное лекарство от информационной пандемии – разговаривать», - вторил ему Денис Терехов, владелец агентства «Социальные сети».

Рецептом актуальных эффективных коммуникаций поделился Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь»: фокус на мгновенные коммуникации, важность мультиканальности, сбор обратной связи, постоянный мониторинг.

Игорь Астапов, генеральный директор медиакомпании "Северный город", вынужден был констатировать: сегодня телезритель уходит в онлайн, так что будущее телевидения – умение создавать комфортный для смотрения в сети формат.

«Деньги – высокочувствительная материя, которая волнует всю страну», - отметила Ольга Очеретина, PR-директор «Почта Банк». Тому подтверждение – поток клиентских обращений в соцсетях банка вырос в 10 раз. «Мы с вами!» - такова главная задача коммуникаций банка в этот период, которая реализуется путем запуска акций к 9 мая, подведением итогов конкурса для клиентов, рассказа о кредитах, организации линии поддержки по коронавирусу. Сотрудников бренд поддерживает через обращения руководства, проведение вебинаров, работой телефонной линии.

«Больше нет возможности люксовать свои выступления, спикеры должны максимально быстро реагировать на вызовы», - резюмировала спикер актуальный стиль взаимодействия с аудиториями.

Видео события доступно по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=VeUnx9_eil8