«Серебряный Лучник» ищет лучшие социальные проекты
На соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинациях «КСО и благотворительность» и «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» поступили первые проекты.
Пермская краевая общественная организация защиты прав детей-инвалидов и их семей «Счастье жить» представляет «Школу особых знаний» - образовательно-развивающий проект, направленный на адаптацию, социализацию и реабилитацию детей детей-инвалидов. Устроителям удалось объединить неравнодушных людей (художников, музыкантов, флористов и кинологов), готовых дарить свою любовь детям - все специалисты являются волонтерами без оплаты своего труда.
В честь своего 25-летия «Запсибкомбанк» (Тюмень) подарил жителям и гостям города бесплатный культурно-развлекательный автобус № 25. Вместо кондуктора пассажиров встречал экскурсовод, который рассказывал об истории и достопримечательности Тюмени. В салоне звучала классическая музыка и шел показ фильма.
Конкурс городской фотографии «Планета Москва» был организован Департаментом градостроительной политики и задумывался, как социальный проект для привлечения внимания общественности к градостроительным изменениям в столице. За четыре года проект стал узнаваем в профессиональной среде и популярным среди москвичей, вовлекая все большее количество участников. Начинался проект с нескольких сотен фотографий, а в 2015 году на конкурс были заявлены более 2500 работ от 360 фотографов.
Традиционно номинации, объединяющие благотворительные программы, социально-значимые проекты, собирают наибольшее число участников. За четыре года действия специализированной номинации в конкурсе на соискание премии участвовали авторы около 200 проектов, получивших широкий общественный резонанс. Среди них – «Бессмертный полк», «Ребрендинг инвалида. Проект «Акрополь: как я нашел свое тело», «Азбука благотворительности», «Тотальный диктант», «360 минут ради Байкала».
Прием заявок на участие в Национальной премии «Серебряный Лучник» продлится до 15 января 2017 года http://luchnik-awards.ru/
В номинации «КСО и благотворительность» рассматриваются коммуникационные кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, поддержку программ корпоративной социальной ответственности, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.
В «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» - кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. В 2016 году премия отмечает 20-летие. За это время создана система региональных и зарубежных конкурсов, включая «Серебряный Лучник» - США (2011 г) и «Серебряный Лучник»-Чехия (2016 г).
Генеральный информационный партнер: ТАСС
Ассоциация-учредитель: РАСО
При участии: Ассоциации менеджеров, АКОС, АКАР, IABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР
Партнер номинации «Технологии будущего»: АО РВК
Партнеры номинации «Digital коммуникации»: Tele2, РАЭК
Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА
Оператор региональных конкурсов: АГТ
Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli