«Tech in Media’ 2017» стал финалистом премии «Событие года»
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
 «Tech in Media’ 2017» стал финалистом  премии «Событие года»
Всероссийский конкурс инновационной журналистики «Tech in Media’ 2017», реализованный агентством SPN Communications совместно с Российской венчурной компанией (РВК), стал финалистом ежегодной национальной профессиональной премии в области событийного маркетинга «Событие Года». Проект вошел в тройку лидеров в номинации «Церемония награждения года».

Торжественная церемония награждения победителей премии «Событие года» состоится 28 марта 2018 года в Москве, на площадке Arbat Hall.

История «Tech in Media» началась в 2011 году, когда РВК дала старт конкурсу «Инновации глазами журналистов», в котором приняли участие 120 человек. Спустя три года организаторы перезапустила конкурс, превратив его в комплексный проект развития российской инновационной журналистики «Tech in Media». Попечительский совет возглавил нобелевский лауреат сэр Ричард Робертс (Нобелевская премия по физиологии и медицине 1993 года за открытие прерывистой структуры гена).
Главной задачей конкурса является поощрение и стимулирование деятельности журналистов, освещающих тему научных разработок, успешных примеров их коммерциализации, а также привлечение внимания широких слоев общества к вопросам технологического развития России. К участию в конкурсе приглашаются профессиональные журналисты из зарегистрированных изданий.
В 2017 году участники представили на суд жюри «Tech in Media» более 540 материалов по четырем тематическим трекам: «Венчурный бизнес», «Новая энергия», «Искусственный интеллект» и «Науки о жизни».

В состав жюри вошло 12 человек, среди них:
Андрей Ярных, руководитель GR и стратегических проектов Лаборатории Касперского,
Михаил Антонов, директор по развитию инновационной инфраструктуры АО РВК, Хайнц Шмидт, директор направления Life Science Merck в России,
Марат Нуриев, директор по маркетингу и продажам решений IoT Huawei Россия, и другие эксперты рынка.

За всю историю конкурса SPN Communications несколько раз становился финалистом и лауреатом премии «Событие года». Так, в 2016 году проект «МУЗАРТЕРИЯ – 2015» - всероссийский музыкальный конкурс и роуд-шоу в поддержку донорства крови - вошел в шорт-лист конкурса в номинации «Некоммерческое мероприятие года».

Справка:
«Событие года» - ежегодная национальная профессиональная премия в области событийного маркетинга «Событие Года», инициирована журналом Event.ru в 2011 году. Цель премии – развитие event-индустрии через демонстрацию лучших образцов, ярких успешных проектов. Задача премии — определить лидеров рынка – тех, кто создает и производит большие, успешные и грандиозные мероприятия, о которых хочется вспоминать и на которых хочется учиться! Премия «Событие года» – единственная профессиональная премия event-индустрии в России, высоко оценивающая работу специалистов event-сферы.