15 июля 2015 года состоится презентация GfK Crossmedia Link
07.07.2015
GfK Crossmedia Link – новый исследовательский продукт GfK для планирования и анализа эффективности медиа-кампаний. Он объединяет данные о покупках потребителей с данными об их предпочтениях при просмотре ТВ, чтении прессы и прослушивании радио и измерениями их интернет-активности.
Целый ряд международных компаний в Германии, Великобритании и Нидерландах уже используют новое решение GfK для оценки эффективности своих маркетинговых коммуникаций. Присоединяйтесь и Вы к самым передовым компаниям Европы.
Дата и время поведения презентации: 15 июля 2015 г.; 10:00 - 13:30
Мероприятие состоится в отеле Marriott Royal Aurora (Петровка 11, Москва).
Язык мероприятия: русский, английский; синхронный перевод предоставляется.
К участию приглашаются медийные компании, производители потребительских товаров и услуг.
Подтвердите свое участие до 18.00 10 июля 2015 года.
Контакты для регистрации:
Наталья Игнатьева ( natalia.ignatyeva@gfk.com);
+7 926 762 7336
ПРОГРАММА
9:30 – 10:00 Регистрация. Приветственный кофе
10:00 – 10:15 Сергей Яшко, заместитель генерального директора GfK в России
Потребители и новые медиа. Тренды и перспективы
10:15 – 10:45 Стефан Хэрреманс, Глобальный директор подразделения GfK Crossmedia Link
Новый продукт GfK Crossmedia Link. Глобальное развитие
10:45 – 11:15 Елена Первушина, региональный руководитель производства данных потребительских панелей СНГ GfK
GfK Crossmedia Link в России. Дизайн продукта и примеры использования
11:15 – 11:30 Станислав Архипов, консультант по кросс-медийным исследованиям
Crossmedia Visualizer - инструмент для онлайн доступа к данным интернет-трекинга целевой аудитории.
11:30 – 11:50 Кофе-брейк.
Демонстрация возможностей GfK Crossmedia Link на тестовых данных на стенде продукта в фойе
11:50 – 12:10 Станислав Архипов, консультант по кросс-медийным исследованиям
Предпочтения российских потребителей в области телевизионного, радио- и принт-контента, - по данным нового всероссийского исследования GfK
12:10 – 12:30 Валентина Венкова, Глобальный директор подразделения GfK Digital Market Intelligence
Кросс-канальное поведение потенциальных ипотечных заемщиков – где и как захватить целевую аудиторию
12:30 – 13:30 Ответы на вопросы