«Михайлов и Партнеры» приняли участие в круглом столе «Как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье?»
10 июня Юлия Эмм, директор практики бизнес коммуникаций, и Полина Беляева, руководитель проектной группы Healthcare, поддержали круглый стол Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) «Как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье?».
В дискуссии приняли участие представители министерства Здравоохранения РФ, АКАР, рекламных и коммуникационных агентств, сотрудничающих с Минздравом. В рамках Круглого стола эксперты обсудили современные коммуникационные инструменты и рассмотрели практические примеры реализации рекламных кампаний в сфере здравоохранения и популяризации здорового образа жизни.
Наши коллеги рассказали о всероссийской программе диспансеризации населения и поделились профессиональным опытом проведения информационной компании проекта. Не секрет, что информировать широкую общественность о диспансеризации и привлекать внимание молодой аудитории к своему здоровью – довольно непростая задача. Но, благодаря комплексной коммуникационной программе, которая, помимо прочих инструментов, в рамках проекта «Все равно?!» включала в себя широкую outdoor-кампанию, в 2013 году диспансеризацию прошли более 17 миллионов человек.
О компании «Михайлов и Партнеры»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и партнеры» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнеры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Офисы «Михайлов и Партнеры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Киеве и Баку.
Среди клиентов «Михайлов и Партнеры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.