AMR.ru
Москва, 4 июля, 2014 год: Аналитическое агентство Markswebb Ranking&Report опубликовало рейтинг эффективности мобильных приложений банков.
Согласно результатам исследования, мобильный банк от Хоум Кредит для WindowsPhone занял 5 место в рейтинге, приложение для планшетов iPad – 8, для смартфонов на базе Android – 10. Приложение для iPhone разместилось на 12 позиции рейтинга.
«Сегодня для нас первоочередная задача – создать лучшие сервисы для ежедневного банковского обслуживания. Мы работаем над повышением удобства и функциональности наших дистанционных услуг и внедряем инновационные возможности, которые удивляют клиентов. Так, например, в рамках исследования Mobile Banking Rank 2014 был отдельно отмечен функционал ввода реквизитов карты с помощью камеры в нашем Android-приложении. Работа по совершенствованию сервисов ведется постоянно. Недавно был обновлен дизайн нашего интернет-банка, в результате чего он стал еще более интуитивно-понятным. Уже осенью мы планируем обновить мобильные приложения для iPhone и iPad, которые, я уверен, в следующем аналитическом отчете займут самые высокие позиции», - прокомментировал Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.
СПРАВКА:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3, Fitch BB] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 29,7 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 92 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 31 марта 2014 года сеть дистрибуции Банка состоит из 10 126 офисов различных форматов, а также 1 446 банкоматов по всей России и Казахстану.
Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru
Home Credit B.V. (далее - “HCBV”) – это ведущая компания, предоставляющая услуги потребительского кредитования через широкий спектр каналов дистрибуции в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) Содружества Независимых Государств (СНГ) и развивающая свое активное присутствие в Азии. Для HCBV, учрежденной в 1997 г., ключевыми рынками потребительского финансирования являются: Чешская Республика, Словакия, Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Китай, Индия, Индонезия. На Филиппинах компания активно развивает пилот по предоставлению услуг потребительского кредитования*. Основным бизнесом HCBV является потребительское кредитование, то есть выдача кредитов в массовом розничном сегменте. В продуктовую линейку входят кредиты на покупку товаров в точках продаж (потребкредиты), кредиты наличными, револьвинговые кредиты, кредиты на приобретение автомобилей, а также кредитные карты. По мере развития бизнеса компаний, входящих в состав HCBV, они начинают принимать вклады от своих клиентов и открывать для них текущие счета. Делается это постепенно, в тех странах, где у компании имеется лицензия на предоставление банковского обслуживания. До настоящего времени 52,2 тысячи работников компании обслужили более 38,6 миллиона клиентов, используя для этого обширную сеть распространения услуг, в которую входят 143 510 точек продаж (POS), кредитных офисов, филиалов и местных почтовых отделений. Совокупные активы компании HCBV по состоянию на 31 марта 2013 г. достигли 8,5 миллиарда евро.
Более подробная информация представлена на сайте www.homecredit.net