Москва, 8 октября, 2014 год: Согласно исследованию компании Frank Research Group, интернет-банк Хоум Кредит входит в пятерку лучших на российском рынке. Исследователи компании высоко оценили качество предоставления информации, логику и интерфейс, возможности персонализации и безопасность интернет-банка Хоум Кредит.
В ходе исследования, проведенного специалистами Frank Research Group, были проанализированы интернет- и мобильные банки крупнейших банков России по размеру кредитного портфеля.
«Среди сильных сторон интернет-банка Хоум Кредит – простота и доступность представления информации, логичный и понятный интерфейс, а также гибкие возможности настройки интернет-банка под себя. Клиенты могут совершать в интернет-банке основные операции, такие как переводы и платежи, однако банку необходимо расширить перечень получателей и услуг. Тем не менее, наличие самых главных полезных для клиентов функций и действительно приятный дизайн и интерфейс позволяют считать интернет-банк Хоум Кредит одним из лучших на рынке среди крупнейших банков», - сказал Юрий Грибанов, генеральный директор исследовательской компании Frank Research Group. Летом 2014 года Хоум Кредит полностью обновил свой интернет-банк, повысив удобство восприятия информации. Например, погашенные ежемесячные платежи по кредитам отображаются как зачеркнутые, а вся сумма кредита оставшаяся к погашению, отображается в виде инфографики с указанием, сколько процентов до полного погашения кредита осталось.
«Наша стратегическая цель сегодня – развитие платежных сервисов, чтобы выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Важной составляющей этого процесса является совершенствование дистанционного обслуживания. Рейтинг Frank Research Group, который мы считаем самым прозрачным рейтингом на рынке, помог нам оценить свои сильные и слабые стороны. Уже после окончания рассмотрения интернет-банков экспертами рейтинга, мы серьезно усовершенствовали наш интернет-банк, например, ввели виджеты анализа расходов, регулярные денежные переводы и иконки торговых точек для операций по картам. И мы будем продолжать работать в этом направлении, в ближайшее время расширив перечень доступных платежей и получателей услуг», - сказал Евгений Сидоров,
директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит
СПРАВКА: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3, Fitch BB] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 30,2 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 93 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня 2014 года сеть дистрибуции Банка состоит из 9 733 офисов различных форматов, а также 1 293 банкомата по всей России и Казахстану.
Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru, www.homecredit.kz Home Credit B.V. (далее - “HCBV”) – это ведущая компания, предоставляющая услуги потребительского кредитования через широкий спектр каналов дистрибуции в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) Содружества Независимых Государств (СНГ) и развивающая свое активное присутствие в Азии. Для HCBV, учрежденной в 1997 г., ключевыми рынками потребительского финансирования являются: Чешская Республика, Словакия, Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Китай, Индия, Индонезия. На Филиппинах компания активно развивает пилот по предоставлению услуг потребительского кредитования
*. Основным бизнесом HCBV является потребительское кредитование, то есть выдача кредитов в массовом розничном сегменте. В продуктовую линейку входят кредиты на покупку товаров в точках продаж (потребкредиты), кредиты наличными, револьвинговые кредиты, кредиты на приобретение автомобилей, а также кредитные карты. По мере развития бизнеса компаний, входящих в состав HCBV, они начинают принимать вклады от своих клиентов и открывать для них текущие счета. Делается это постепенно, в тех странах, где у компании имеется лицензия на предоставление банковского обслуживания. До настоящего времени 53,9 тысячи работников компании обслужили более 39,8 миллиона клиентов, используя для этого обширную сеть распространения услуг, в которую входят 145 236 точек продаж (POS), кредитных офисов, филиалов и местных почтовых отделений. Совокупные активы компании HCBV по состоянию на 30 июня 2014 г. достигли 8,8 миллиарда евро.
Более подробная информация представлена на сайте www.homecredit.net