Согласно исследованию интернет-банков, проведенному компанией Frank Research Group, интернет-банк Хоум Кредит лидирует в России по качеству интерфейса и предоставлению информации о проведенных транзакциях.
В ходе исследования, проведенного компанией Frank Research Group, были проанализированы интернет- и мобильные банки крупнейших банков России по размеру кредитного портфеля. Исследование охватило такие параметры дистанционных сервисов как функциональность платежей и переводов, возможности для связи с банком и оформления продуктов онлайн, интерфейс, качество предоставления информации о транзакциях и другое. Данные параметры были разделены на подкатегории, в каждой из которых были выявлены свои лидеры. Дистанционный сервис от Хоум Кредит занял первые места в подкатегориях «Интерфейс» и «История транзакций». В подкатегории «Интерфейс» оценивались такие параметры интернет-банка как простота совершения платежей по шаблонам, возможность индивидуальной настройки интернет-банка с помощью виджетов и другое. Лидеры в подкатегории «История транзакций» были выявлены по итогам оценки следующих параметров: наглядность операций, возможности гибкого поиска с использованием фильтров, отображение магазинов с логотипами и названиями на русском языке и многих других.
«Концепция нашего интернет-банка заключается в предоставлении клиентам на самом высоком уровне действительно востребованных функций, таких как управление счетом, переводы, платежи. Летом мы обновили интернет-банк и сделали интерфейс максимально удобным и понятным. Данные по продуктам, например, остаток средств на счете, использованный лимит по карте, представлены в наглядном и привлекательном формате инфографики. А в рамках осеннего обновления нашего сервиса были внедрены виджеты, позволяющие анализировать свои расходы и индивидуально настраивать главную страницу интернет-банка. Сейчас мы работаем над повышением функциональности платежей и переводов, расширяем число провайдеров, услуги которых можно оплатить через наш интернет-банк», – сказал Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит. Интернет-банк Хоум Кредит занял пятое место в общем зачете рейтинга Frank Research Group.
СПРАВКА: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s B1, Fitch BB-] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 30,2 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 93 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня 2014 года сеть дистрибуции Банка состоит из 9 733 офисов различных форматов, а также 1 293 банкомата по всей России и Казахстану. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru, www.homecredit.kz Home Credit B.V. (далее - “HCBV”) – это ведущая компания, предоставляющая услуги потребительского кредитования через широкий спектр каналов дистрибуции в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) Содружества Независимых Государств (СНГ) и развивающая свое активное присутствие в Азии. Для HCBV, учрежденной в 1997 г., ключевыми рынками потребительского финансирования являются: Чешская Республика, Словакия, Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Китай, Индия, Индонезия. На Филиппинах компания активно развивает пилот по предоставлению услуг потребительского кредитования*. Основным бизнесом HCBV является потребительское кредитование, то есть выдача кредитов в массовом розничном сегменте. В продуктовую линейку входят кредиты на покупку товаров в точках продаж (потребкредиты), кредиты наличными, револьвинговые кредиты, кредиты на приобретение автомобилей, а также кредитные карты. По мере развития бизнеса компаний, входящих в состав HCBV, они начинают принимать вклады от своих клиентов и открывать для них текущие счета. Делается это постепенно, в тех странах, где у компании имеется лицензия на предоставление банковского обслуживания. До настоящего времени 53,9 тысячи работников компании обслужили более 39,8 миллиона клиентов, используя для этого обширную сеть распространения услуг, в которую входят 145 236 точек продаж (POS), кредитных офисов, филиалов и местных почтовых отделений. Совокупные активы компании HCBV по состоянию на 30 июня 2014 г. достигли 8,8 миллиарда евро. Более подробная информация представлена на сайте www.homecredit.net Мажоритарным акционером (с долей 86,62%) Home Credit B.V. является Группа PPF (далее - “PPF”). Группа PPF инвестирует свои средства в ряд отраслей экономики, таких как банковское дело и финансовые услуги, телекоммуникации, недвижимость, ритейл, страхование, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство и биотехнологии. Территорией присутствия Группы PPF является Европа, Россия и страны СНГ, а также Азия и США. В настоящее время (по состоянию на 31.12.2013 г.) PPF владеет активами в объеме 20,9 млрд евро. Более подробная информация представлена на сайте www.ppf.eu Миноритарная доля (13,38% акций) Home Credit B.V. принадлежит EMMA OMEGA Ltd., инвестиционному холдингу, полностью принадлежащему Йиржи Шмейцу. ___________________ *) Home Credit B.V. также заключила соглашение с PPF Group N.V. о приобретении 100% доли в компаниях Home Credit Consumer Finance Co. Ltd. [Китай], CF Commercial Consulting (Пекин) Co. Ltd. [Китай] и PPF Vietnam Finance Company Limited [Вьетнам]. Сделка могла быть осуществлена только после ее утверждения соответствующими регуляторными органами Китая и Вьетнама. По этой причине данные субъекты не учтены в консолидированных данных Home Credit B.V. по состоянию на 30 июня 2014 г. После отчетной даты, в августе 2014 года, регуляторные разрешения, необходимые для перехода прав собственности Home Credit Consumer Finance Co., Ltd. и PPF Vietnam Finance Company Limited были получены. Таким образом, Home Credit B.V. в будущем будет консолидировать также результаты этих двух организаций.