Банк Хоум Кредит запустил бонусную программу «Польза»
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Банк Хоум Кредит запустил бонусную программу «Польза», в рамках которой начисляет 2% от суммы любой покупки в виде баллов. Повышенный процент начисляется за операции в определенных категориях: АЗС, кафе и рестораны, магазины электроники и др. Клиенты могут использовать баллы для возврата потраченных по карте средств. Один балл равен одному рублю. Основа программы «Польза» - кредитная карта с бонусным функционалом. Неименная карта выпускается моментально, именную карту клиент может по своему желанию получить позднее. Кредитный лимит составляет от 10 до 500 000 рублей, процентная ставка – 29,9% годовых. При оплате покупок картой «Польза» в России и за рубежом, владелец карты получает 2% за любую покупку в виде баллов, 4% – при покупках товаров в категориях, определенных банком, а также дополнительные баллы в рамках акций. Клиенты могут использовать баллы для возмещения средств, потраченных ранее на покупки по карте. За баллы можно вернуть как часть суммы транзакции, так и всю сумму полностью. Порогов списания, характерных для некоторых бонусных программ, представленных на российском рынке, не установлено. Для того чтобы списать баллы, клиентам достаточно войти в интернет-банк и на странице «Польза» выбрать операцию, средства за которую они хотят возместить. Баллы спишутся, и деньги вернутся на счет в течение 10 рабочих дней. Один списанный балл равен одному зачисленному рублю. Ранее Банк Хоум Кредит был партнером прораммы «Польза», организатором которой выступало ООО «ЦБО». В рамках данной программы банк эмитировал карты и начислял 1% от любой суммы транзакции. Также клиентам начислялось до 20% от стоимости покупок в магазинах партнеров программы. Потрачены баллы могли быть только в партнерских точках продаж. Это существенно ограничивало клиентов в их возможностях расходования накопленных бонусов. «Новая программа «Польза» отличается большей гибкостью. Возможности клиентов для накопления и расходования баллов не ограничены размером партнерской сети. Ведь сколько бы магазинов банк не привлек, добиться того чтобы абсолютно все клиенты были довольны размером партнерской сети, будет не возможно. У всех нас есть любимые точки продаж, которые по разным причинам никогда не войдут в партнерскую сеть банков, но за покупки в которых мы хотели бы получать бонусы или возмещать баллами потраченные суммы. Обновление программы «Польза» решило эту проблему. Теперь клиенты могут копить и тратить баллы так, как они захотят», - сказала Ольга Шамайко, директор департамента программ лояльности Банка Хоум Кредит. Все накопленные клиентами баллы в рамках старой «Пользы» были перенесены в полном объеме в новую программу. Эти клиенты смогли одними из первых опробовать новый функционал, списав баллы для возмещения транзакций. Независимые эксперты из компании Frank Research Group, проведя анализ рынка, заключили, что новая программа «Польза» является наиболее выгодным предложением для универсального использования среди программ лояльности ТОП-10 российских банков. «Некоторые банки ограничивают возможности использования баллов списком партнеров или определенными категориями. Например, в некоторых программах средства можно вернуть только за операции на покупку авиабилетов. «Польза» от Банка Хоум Кредит в этом плане выгодно отличается от конкурентов и предполагает накопление и использование баллов практически без ограничений», - сказал Юрий Грибанов, генеральный директор исследовательской компании Frank Research Group. СПРАВКА: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s B1, Fitch BB-] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 30,2 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 93 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня 2014 года сеть дистрибуции Банка состоит из 9 733 офисов различных форматов, а также 1 293 банкомата по всей России и Казахстану. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru, www.homecredit.kz Home Credit B.V. (далее - “HCBV”) – это ведущая компания, предоставляющая услуги потребительского кредитования через широкий спектр каналов дистрибуции в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) Содружества Независимых Государств (СНГ) и развивающая свое активное присутствие в Азии. Для HCBV, учрежденной в 1997 г., ключевыми рынками потребительского финансирования являются: Чешская Республика, Словакия, Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Китай, Индия, Индонезия. На Филиппинах компания активно развивает пилот по предоставлению услуг потребительского кредитования*. Основным бизнесом HCBV является потребительское кредитование, то есть выдача кредитов в массовом розничном сегменте. В продуктовую линейку входят кредиты на покупку товаров в точках продаж (потребкредиты), кредиты наличными, револьвинговые кредиты, кредиты на приобретение автомобилей, а также кредитные карты. По мере развития бизнеса компаний, входящих в состав HCBV, они начинают принимать вклады от своих клиентов и открывать для них текущие счета. Делается это постепенно, в тех странах, где у компании имеется лицензия на предоставление банковского обслуживания. До настоящего времени 53,9 тысячи работников компании обслужили более 39,8 миллиона клиентов, используя для этого обширную сеть распространения услуг, в которую входят 145 236 точек продаж (POS), кредитных офисов, филиалов и местных почтовых отделений. Совокупные активы компании HCBV по состоянию на 30 июня 2014 г. достигли  8,8 миллиарда евро. Более подробная информация представлена на сайте www.homecredit.net Мажоритарным акционером (с долей 86,62%) Home Credit B.V. является Группа PPF (далее - “PPF”). Группа PPF инвестирует свои средства в ряд отраслей экономики, таких как банковское дело и финансовые услуги, телекоммуникации, недвижимость, ритейл, страхование, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство и  биотехнологии. Территорией присутствия Группы PPF является Европа, Россия и страны СНГ, а также Азия и США.  В настоящее время (по состоянию на 31.12.2013 г.) PPF владеет активами в объеме 20,9 млрд евро. Более подробная информация представлена на сайте www.ppf.eu Миноритарная доля (13,38% акций) Home Credit B.V. принадлежит EMMA OMEGA Ltd., инвестиционному холдингу, полностью принадлежащему Йиржи Шмейцу. ___________________ *) Home Credit B.V. также заключила соглашение с PPF Group N.V. о приобретении 100% доли в компаниях Home Credit Consumer Finance Co. Ltd. [Китай], CF Commercial Consulting (Пекин) Co. Ltd. [Китай] и PPF Vietnam Finance Company Limited [Вьетнам]. Сделка могла быть осуществлена только после ее утверждения соответствующими регуляторными органами Китая и Вьетнама. По этой причине данные субъекты не учтены в консолидированных данных Home Credit B.V. по состоянию на 30  июня 2014 г. После отчетной даты, в августе 2014 года, регуляторные разрешения, необходимые для перехода прав собственности Home Credit Consumer Finance Co., Ltd. и PPF Vietnam Finance Company Limited были получены. Таким образом, Home Credit B.V. в будущем будет консолидировать также результаты этих двух организаций.