Первая встреча «Клуба молодых медиаменеджеров» была посвящена теме «Как стать CEO?» 12 ноября 2014 года в клубе Whisky Rooms открылась серия встреч «Клуба молодых медиаменеджеров», организованная Odgers Berndtson в партнерстве с компанией Vi при коммуникационной поддержке «Михайлов и Партнеры». По определению организаторов мероприятие прошло в формате «квартирника» – открытой беседы в камерной обстановке. Согласно замыслу создателей Клуба, встречи должны дать возможность молодым медиаменеджерам обсуждать волнующие их вопросы, связанные с профессией и карьерой в сфере медиа. Тема первой встречи «Клуба молодых медиаменеджеров» – «Как стать СЕО?» – актуальна для многих молодых профессионалов. В качестве специальных гостей были приглашены Ирина Варламова, генеральный директор телеканала «РЕН ТВ», и Максим Осипов, генеральный директор IMHO Vi. Накануне встречи организаторы Клуба опросили сообщество молодых медиаменеджеров, чтобы узнать, какие качества дают им преимущества в профессиональном и карьерном развитии. В топ-3 по значимости вошли такие характеристики, как ответственность, коммуникабельность и целеустремленность. Специальные гости мероприятия, согласившись с респондентами по большинству пунктов, отметили, что на первом месте все же должен стоять именно профессионализм. «
Понимание бизнеса абсолютно необходимо для того, чтобы придвигаться в карьере», - заметил
Максим Осипов.
«Мне бы хотелось, чтобы менеджеры, которые попадают в наш круг, имели представление об отрасли. Научить управлять можно, но если дело касается медиа - очень важно, чтобы люди понимали, в чем суть бизнеса. Здесь многое завязано не на цифрах, а на ощущениях и понимании аудитории», - дополнила
Ирина Варламова. Эксперты также сошлись во мнении, что невозможно состояться как CEO без стратегического видения, ведь любой руководитель – это «двигатель», который должен видеть горизонты и вести за собой команду.
Модераторы, в роли которых выступили управляющий партнер Odgers Berndtson Роман Тышковский и партнер компании Андрей Черняков, предложили сравнить списки личных качеств, еще до мероприятия составленные Ириной Варламовой и Максимом Осиповым. Сходство оказалось значительным: оба генеральных директора среди десяти собственных абсолютно необходимых для СЕО характеристик перечислили желание учиться, умение представлять свои идеи и заражать ими окружающих, лидерство и чувство юмора. Особым образом
Максим Осипов выделил связующую роль СЕО:
«Один из ключевых факторов успеха СЕО – умение связывать разные аспекты деятельности компании».
Ирина Варламова подчеркнула другую черту идеального руководителя высшего звена:
«Необходимо перестать думать за своих подчиненных, нужно уметь делегировать полномочия». Эксперты заверили, что большинство этих качеств можно развить, поэтому благодаря усердной работе можно воплотить свои мечты в реальность и стать CEO. Специальным гостям встречи удалось по-настоящему воодушевить аудиторию, дав множество применимых на практике советов. Максим Осипов отметил «теплую, располагающую к искренности» атмосферу мероприятия и особый контакт, установившийся с присутствующими. Встреча оказалась полезной не только для аудитории, но и для самих экспертов – например, Ирине Варламовой вопросы ведущих и гостей помогли провести определенную работу над собой, «проанализировать свой профессиональный путь и понять, что было сделано правильно, а что нет».
Роман Тышковыский, идейный вдохновитель Клуба, управляющий партнер, руководитель практики «Медиа» компании Odgers Berndtson, рассказал об идее, которая лежит в основе проекта, и о своих впечатлениях от первой встречи
: «Нам хотелось создать площадку для экспериментов, разговоров, обмена вопросами практического плана, мнениями о том, что такое карьера в медиа. Мы уже несколько лет выпускаем «Рейтинг молодых медиаменеджеров», который тоже становится поводом поговорить о том, как быть успешным в медиаиндустрии. На встрече гости дали много действительно ценных советов, и отзывы, которые я слышал после мероприятия от аудитории, свидетельствуют о том, что для большинства это было одно из немногих по-настоящему практических мероприятий. Оно оказалось неформальным и легким, и при этом очень полезным. А это именно та цель, которую мы ставили перед собой в первую очередь. И, судя по реакции гостей, нам это удалось!» После дискуссии в честь открытия Клуба компания Glenfiddich устроила дегустацию виски для собравшихся гостей, где продолжилось активное обсуждение заданной темы.
Информация для редактора: Odgers Berndtson – один из мировых лидеров в сфере подбора, оценки и развития руководителей высшего звена и управленческих команд. Основанная в 1965 году, компания сегодня насчитывает более 50 офисов в 29 странах мира. Команда российского офиса Odgers Berndtson успешно работает с 2001 года. Практика «Медиа» компании Odgers Berndtson является уникальной на российском рынке услуг Executive Search и на протяжении многих лет сохраняет лидерские позиции в области поиска менеджеров высшего звена в медиа и рекламной индустрии, а также в индустрии развлечений.
«Михайлов и Партнеры» – ведущая консалтинговая компания в сфере стратегических коммуникаций. Входит в топ-100 крупнейших в мире коммуникационных компаний по версии международного рейтинга TheHolmesReport 2013. Компания работает во всем спектре внешних и внутренних коммуникаций и помогает клиентам создавать сильную репутацию и развивать отношения с ключевыми аудиториями — сотрудниками, партнерами, СМИ и общественностью.
IMHO Vi - ведущий продавец рекламы на самых популярных площадках Рунета, включая крупные интернет-порталы, электронные СМИ и тематические сайты.
«Клуб молодых медиаменеджеров» – это дискуссионная и образовательная площадка для сообщества, сформированного на базе «Рейтинга молодых медиаменеджеров», который ежегодно выпускается компанией Odgers Berndtson совместно с PwC при поддержке «Михайлов и Партнеры» и ИД «Коммерсантъ».
«Рейтинг молодых медиаменеджеров» – ежегодный Рейтинг молодых лидеров медиаотрасли России, который формируется с 2012 года компанией Odgers Berndtson в сотрудничестве с PwC и при поддержке «Михайлов и Партнеры» и ИД «Коммерсантъ». В основе Рейтинга лежит оценка профессиональных достижений и дальнейших карьерных перспектив управленцев в возрасте до 35 лет.
Рейтинг призван выявить молодых профессионалов с наибольшим потенциалом роста, которые с большой степенью вероятности будут определять происходящее на рынке медиа в ближайшие 3-5 лет. Одна из ключевых задач Рейтинга - повышение значимости профессиональной репутации и реальных достижений, создание базы для максимально возможной объективности их оценки с помощью специально разработанной методологии Рейтинга.