Международная сеть независимых PR-агентств мира PROI Worldwide укрепила позиции и заняла 4 строчку глобального рейтинга PRovoke Media 2020 Global Holding Group, увеличив выручку за 2019 год на 3,8%. Также, в 2020 году сеть отмечает 50-летие со дня основания.

PROI Worldwide – крупнейшее в мире партнерство независимых коммуникационных компаний, основанное в Великобритании. В рейтинге PRovoke Media2020, среди крупнейших холдинговых групп и независимых сетей, PROI Worldwide заняло 4 место. Рейтинг строится на основании результатов о комиссионном доходе группы компаний за прошедший год. В 2019 году динамика роста прибыли составила 3,8%, что повлияло на позицию в рейтинге – поднятие на одну строчку выше, в сравнении с прошлым годом.

Также, 2020 год для партнерства PROI Worldwide особенный не только благодаря укреплению позиции, как мирового лидера PR-отрасли. В этом году компания отмечает свое 50-летие со дня основания, сеть была создана в 1970 году. За весь период деятельности, компании удалось открыть более 165 офисов по всему миру. На данный момент представительства расположены в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Российское коммуникационное агентство SPN Communications стало членом PROI Worldwide в 2018 году и представляет ее интересы на территории России.

«Я горжусь тем, что SPN Communications является частью глобальной мировой сети и представляет ее интересы в России. Это определенно взаимовыгодное партнерство: для локального коммуникационного бизнеса открываются дополнительные стратегические возможности, а взамен мы делимся уникальным российским опытом. Искренне поздравляю всех коллег PROI Worldwide не только со знаменательной датой, но и с заслуженным 4 местом в глобальном рейтинге PRovoke Media 2020. Это результат нашего плодотворного сотрудничества и совместных усилий, направленных на развитие мировой коммуникационной индустрии.» - говорит генеральный директор SPN Communications, Андрей Баранников.