Агрохолдинг «СТЕПЬ» исследовал потребительские предпочтения россиян
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Аналитический материал об этом опубликовало информационное агентство «Блокнот – Ростов-на-Дону». По итогам исследования аналитики Агрохолдинга пришли к выводу, что сегодня на рынке прослеживаются два устойчивых тренда потребительского поведения. На фоне рачительного подхода к расходам в сегменте FMCG покупатели, тем не менее, не готовы отказываться от дорогих продуктов, которые ассоциируются со здоровым образом жизни. Более того, спрос на такие продукты только возрастает.

Тренд на более экономное потребление фиксируют с разной периодичностью все крупные ритейлеры в последние годы. Однако, по данным социальных исследований, в этих условиях многие россияне остаются приверженцами здорового образа жизни, несмотря на более высокую стоимость продуктов, сочетаемых с ним. Эксперты считают, что такая тенденция помимо запроса на ЗОЖ восполняет у людей потребности в так называемых доступных радостях.

Это подтверждают и исследования маркетологов «СТЕПИ». По их данным, в 2022 году спрос на здоровые, но не столь традиционные для российского потребителя, продукты, такие как булгур, кускус, киноа и тд, отмечен ростом в диапазоне от 10 до 20% в зависимости от конкретного продукта. «В целом, современный потребитель в России стал более осознанным и информированным о здоровом питании, экологически чистых продуктах и выбирает продукты, которые помогают поддерживать здоровье и вести активный образ жизни», - комментирует потребительские тренды Галина Бричук, коммерческий директор бакалейного направления в Агрохолдинге «СТЕПЬ».