Агрохолдинг «СТЕПЬ» исследовал потребительские предпочтения россиян
10.05.2023
Тренд на более экономное потребление фиксируют с разной периодичностью все крупные ритейлеры в последние годы. Однако, по данным социальных исследований, в этих условиях многие россияне остаются приверженцами здорового образа жизни, несмотря на более высокую стоимость продуктов, сочетаемых с ним. Эксперты считают, что такая тенденция помимо запроса на ЗОЖ восполняет у людей потребности в так называемых доступных радостях.
Это подтверждают и исследования маркетологов «СТЕПИ». По их данным, в 2022 году спрос на здоровые, но не столь традиционные для российского потребителя, продукты, такие как булгур, кускус, киноа и тд, отмечен ростом в диапазоне от 10 до 20% в зависимости от конкретного продукта. «В целом, современный потребитель в России стал более осознанным и информированным о здоровом питании, экологически чистых продуктах и выбирает продукты, которые помогают поддерживать здоровье и вести активный образ жизни», - комментирует потребительские тренды Галина Бричук, коммерческий директор бакалейного направления в Агрохолдинге «СТЕПЬ».