Агрохолдинг «СТЕПЬ» нарастил продажи круп на 43% год к году, а сахара - на 25%
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
По итогам 2022 года продажи круп под торговой маркой «СТЕПЬ» выросли на 43% в натуральном выражении по сравнению с прошлым периодом. Основным драйвером роста стала гречка, которая является экономическим «тяжеловесом» и занимает порядка половины от общего объема выпускаемой компанией бакалеи.

Кроме гречневой крупы, уверенный рост по объемам продаж отмечается у кукурузной каши, круглозерного риса, рисовых и овсяных хлопьев. По итогам 2022 года в ритейле свои позиции укрепила продукция бренда «СТЕПЬ» в варочных пакетах.

Таких показателей удалось добиться благодаря грамотной политики управления брендом – формированию потребительской лояльности, эффективной маркетинговой коммуникации, как в рамках сегмента B2B, так и B2C. Расширилась география и количество каналов сбыта – бакалея «СТЕПИ» начала продаваться на территории Калининградской области в сети Виктория Балтия, на территории Поволжского Федерального Округа – в «Пятерочке». Растет ассортиментный ряд – в 2022 году на рынок была выведена линейка эко-гарниров, три позиции из которой награждены золотой медалью в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» и признаны лучшим продуктом 2023 года.
Год к году прирос объем продаж фасованного сахара, превысив показатель 2021 года на четверть, что связано с успешным участием в крупных тендерах и активной работой с торговыми сетями.
В 2022 году канал e-commerce также демонстрирует рост продаж бакалеи под собственным брендом «СТЕПИ» - год к году показатель повысился на 34 % в натуральном выражении. Развитие канала электронной коммерции ведет к упрощению бизнес-процессов и, следовательно, снижению затрат, что положительно сказывается на цене для конечного потребителя.

Галина Бричук, коммерческий директор ТД «Инвестпром-Опт» Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
«Сейчас российский FMCG-сектор демонстрирует высокую устойчивость, что дает возможность говорить о продовольственной безопасности страны в этом направлении. Несмотря на потрясения все игроки рынка адаптировались к новым экономическим условиям и внешним рискам. Рост объемов продаж дает возможность наращивать масштабы производства отечественной бакалеи под брендом Агрохолдинга «СТЕПЬ»».


Агрохолдинг «СТЕПЬ» — одна из крупнейших аграрных компаний России, ведет свою деятельность с 2014 года и входит в состав Группы АФК «Система». Агрохолдинг развивает бизнес по нескольким ключевым направлениям: растениеводство, молочное животноводство, трейдинг сельскохозяйственной продукции, сахарный и бакалейный трейдинг, производство и дистрибуция сыров, молочных продуктов. Активы расположены на Юге РФ в наиболее благоприятных регионах с точки зрения климата, урожайности и логистики: Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край.