Банк Хоум Кредит провел 43 мероприятия в рамках Недели финансовой грамотности для детей и молодежи
Банк Хоум Кредит стал партнером Недели финансовой грамотности для детей и молодежи, которая проходила с 14 по 22 марта в рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
Сотрудники Банка Хоум Кредит провели 43 мероприятия по финансовой грамотности в 32 городе России для школьников, студентов и их родителей.
В большинстве городов мероприятия прошли в формате деловой игры для детей «Полезные деньги», которую тренеры банка проводят с 2015 года. Цель игры – в веселом интерактивном формате научить ребят азам планирования семейного бюджета.
В Ярославле игра была совмещена с экскурсией школьников в банковское отделение. В Барнауле прошла презентация нового издания книги «Дети и деньги», разработанной при содействии Банка Хоум Кредит. В Оренбурге сотрудники банка провели семинар для родителей воспитанников детского сада. В Смоленске прошел семинар для студентов.
При подведении итогов игр ребята сделали выводы о том, что при планировании семейного бюджета необходимо сначала оплатить обязательные расходы, вкладывать деньги в образование, слушать близких, делать сбережения и уметь изыскать средства на приятные покупки, которые улучшают настроение всей семьи.
А сотрудники банка получили массу позитивных и ярких эмоций, по отзывам участников, «как будто вернулись в свою юность». Тренером учебного центра банка был записан видеосеминар, с которым каждый желающий может ознакомиться по ссылке: http://вашифинансы.рф/week/video/
Поскольку Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи продлена в связи с большим количеством заявок от школ, Банк Хоум Кредит проведет мероприятия еще в 6 городах России.
СПРАВКА:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s B2, Fitch B+] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывала 32,6 млн человек. Продукты и услуги были представлены в более чем 98 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 31 декабря 2015 года сеть дистрибуции банка состояла из 374 офиса, 239 почтовых отделений, а также 1177 банкоматов и платежных терминалов по всей России и Казахстану.
Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru, www.homecredit.kz