«Босналек» получил серебро в двух номинациях международной премии Effie
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
«Босналек» получил серебро в двух номинациях международной премии Effie
Фармацевтическая компания «Босналек» одержала победу на Effie Awards Russia 2022, авторитетной международной премии в сфере маркетинга.

Рекламная кампания препарата «Энтерофурил» взяла серебро сразу в двух номинациях Effie Awards 2022: «Фокус: Сезонный маркетинг» и «Бизнес вызовы: Давид против Голиафа». Проект «У диареи много лиц. Энтерофурил поможет сохранить ваше лицо!» включает интеграцию в музыкальный клип и креативную коммуникацию с потребителем одновременно через несколько маркетинговых каналов, в том числе с помощью серии видеороликов о проблеме от первого лица. Кампания была реализована под руководством Натальи Соловьевой, директора по маркетингу и стратегическому развитию евразийского подразделения «Босналек».

«Таких высоких результатов нам удалось достичь благодаря командной работе и креативному подходу, который мы всегда используем в коммуникации с аудиторией. Оценить эффективность кампании можно и посмотрев на цифры: рост продаж препарата «Энтерофурил» в 2021 году составил +31% по отношению к предыдущему году с опережением роста категории, а сам препарат вошел в ТОП-5 в своей категории», – отметила Наталья Соловьева, директор по маркетингу и стратегическому развитию евразийского бизнес-подразделения «Босналек».

Ранее рекламная кампания препарата «Энтерофурил», реализованная под руководством Натальи Соловьевой, вышла в финал премии «Платиновая унция» в номинации «Бизнес-проект года» и взяла бронзу в премии MedMen Healthcare Creative Awards в категории «Интегрированные кампании».