«Босналек»: третья награда MedMen Healthcare Creative Awards за три года
09.12.2021
Интегрированная кампания задействовала несколько коммуникационных каналов: музыкальное видео, OLV-ролики, наружную outdoor-рекламу, постеры. Так, бренд был интегрирован в музыкальный клип Филиппа Киркорова — «Комильфо». Провокационное видео, с которого началась кампания 2021 года, быстро набрало более 10 млн просмотров на YouTube.
В рамках интегрированной кампании использовались также онлайн-видеоролики и баннерные форматы, рассказывающие о причинах диареи и о том, как правильно с ней бороться. Проект набрал полную силу в период летних отпусков и поездок в курортные регионы, когда люди наиболее часто сталкиваются с риском подхватить кишечные инфекции. Рекламные сообщения сопровождали путешественников на протяжении всего отдыха: в бортовых журналах, туалетных кабинках, на билбордах и постерах на улицах российских курортов и в интернете. Так, видеоролики посмотрели более 20,5 млн раз.
Результаты кампании позитивно повлияли на динамику продаж — по итогам 9 месяцев 2021 года «Энтерофурил» входит в ТОП-5 среди противодиарейных препаратов: его продажи выросли на 31,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
MedMen Healthcare Creative Awards — первая и единственная российская креативная премия в сфере здравоохранения и медицины, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе. Она проводится с 2019 года, и за это время рекламные кампании «Босналек» стали победителями трижды. Это наглядное подтверждение того, что «Босналек» вносит свой вклад не только в обеспечение жителей России качественными и доступными лекарственными препаратами, но и в развитие российского рынка рекламы в медицинской сфере.