«Босналек»: третья награда MedMen Healthcare Creative Awards за три года
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
«Босналек»: третья награда MedMen Healthcare Creative Awards за три года
Фармацевтическая компания «Босналек» стала победителем III креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards 2021 в категории «Интегрированные кампании». Омниканальный рекламный проект под названием «У диареи много лиц. Энтерофурил поможет сохранить ваше лицо!» для популярного безрецептурного препарата «Энтерофурил» был высоко оценен авторитетным жюри.

Интегрированная кампания задействовала несколько коммуникационных каналов: музыкальное видео, OLV-ролики, наружную outdoor-рекламу, постеры. Так, бренд был интегрирован в музыкальный клип Филиппа Киркорова — «Комильфо». Провокационное видео, с которого началась кампания 2021 года, быстро набрало более 10 млн просмотров на YouTube.

В рамках интегрированной кампании использовались также онлайн-видеоролики и баннерные форматы, рассказывающие о причинах диареи и о том, как правильно с ней бороться. Проект набрал полную силу в период летних отпусков и поездок в курортные регионы, когда люди наиболее часто сталкиваются с риском подхватить кишечные инфекции. Рекламные сообщения сопровождали путешественников на протяжении всего отдыха: в бортовых журналах, туалетных кабинках, на билбордах и постерах на улицах российских курортов и в интернете. Так, видеоролики посмотрели более 20,5 млн раз.

Результаты кампании позитивно повлияли на динамику продаж — по итогам 9 месяцев 2021 года «Энтерофурил» входит в ТОП-5 среди противодиарейных препаратов: его продажи выросли на 31,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

MedMen Healthcare Creative Awards — первая и единственная российская креативная премия в сфере здравоохранения и медицины, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе. Она проводится с 2019 года, и за это время рекламные кампании «Босналек» стали победителями трижды. Это наглядное подтверждение того, что «Босналек» вносит свой вклад не только в обеспечение жителей России качественными и доступными лекарственными препаратами, но и в развитие российского рынка рекламы в медицинской сфере.