Бренд компании глазами руководителя и сотрудника
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Бренд компании глазами руководителя и сотрудника
Эксперты iConText Group запустили исследование «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника». Исследование призвано выявить и показать, как руководители и сотрудники смотрят на развитие бренда, а также маркетинговые, PR и HR-вопросы.

Исследование будет проходить в несколько этапов:

1. Проведение опроса, в рамках которого сотрудники и руководители (основатели компаний, топ-менеджеры, руководители департаментов) ответят на одни и те же вопросы.
2. Подготовка аналитического среза данных и выводов на основании полученных ответов. Также будут добавлены экспертные комментарии PR-директоров, HR-специалистов, известных бизнес-коучей.
3. Публикация результатов исследования.

В чем ценность исследования?

• Руководители смогут посмотреть на многие привычные вещи глазами сотрудников и эффективнее выстроить работу команды, в частности, PR и HR-отделов.
• Сотрудники смогут увидеть картину глазами руководителей и понять, как компании выстраивают процессы брендинга, пиара, найма и какие качества ценят в сотрудниках.

Опрос - анонимный.
Принять участие в исследовании можно ПО ССЫЛКЕ