Бренд компании глазами руководителя и сотрудника
15.11.2022
Исследование будет проходить в несколько этапов:
1. Проведение опроса, в рамках которого сотрудники и руководители (основатели компаний, топ-менеджеры, руководители департаментов) ответят на одни и те же вопросы.
2. Подготовка аналитического среза данных и выводов на основании полученных ответов. Также будут добавлены экспертные комментарии PR-директоров, HR-специалистов, известных бизнес-коучей.
3. Публикация результатов исследования.
В чем ценность исследования?
• Руководители смогут посмотреть на многие привычные вещи глазами сотрудников и эффективнее выстроить работу команды, в частности, PR и HR-отделов.
• Сотрудники смогут увидеть картину глазами руководителей и понять, как компании выстраивают процессы брендинга, пиара, найма и какие качества ценят в сотрудниках.
Опрос - анонимный.
Принять участие в исследовании можно ПО ССЫЛКЕ