Digital-агентство «Интериум» - об интересе россиян к подкастам
12.04.2023
В десятку лидеров попали Калининградская область, Карелия, Свердловская, Магаданская и Ярославская области. Наименее популярен формат подкастов в соцсетях в таких регионах, как Дагестан, Кабардино-Балкарская и Чеченская Республики.
Чаще всего площадкой для обсуждения подкастов становится VK — около 6,7 тыс. сообщений в месяц в среднем. Наименее активны «Одноклассники» — около 3,3 тысяч сообщений.
«По различным оценкам в следующем году аудитория подкастов в России вырастет до 25–35 млн слушателей. Для сравнения: это примерные показатели первых двух лет существования YouTube. Это большой объем аудитории, и новые соцсети (например, Yappy) не могут похвастаться такой аудиторией», — сказала Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум».
Анализ был проведен на основании мониторинга упоминаний подкастов в социальных сетях, форумах, блогах и мессенджерах за период с 4 января 2023 по 4 апреля 2023 г. в отношении к населению региона и пересчитан на 100 тыс. жителей.