DPG Russia вошло в топ двух рейтингов АКАР
06.03.2020
«В основе успешного проекта всегда лежит глубокий анализ инсайтов и тщательно проработанная стратегия. Именно такие проекты позволяют выполнить KPI и решить бизнес задачи клиентов, а на отраслевых фестивалях получают высокие оценки экспертного жюри», - говорит Алена Кремер, управляющий партнер DPG Russia. – Рейтинги креативности и эффективности АКАР – один из ключевых и наиболее объективных маркеров отрасли. Они задают планку не только для игроков отрасли, но и для фестивалей. Я поздравляю всю команду DPG Russia с важным профессиональным достижением».
* * *
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – ведущее и крупнейшее профессиональное объединение участников рынка коммерческих коммуникаций России, основанное в 1993 году и насчитывающее более 200 компаний.
Рейтинг креативности и рейтинг эффективности АКАР строятся ежегодно по итогам наиболее авторитетных отраслевых премий и фестивалей.
DPG Russia – креативное коммуникационное агентство, специализирующееся на полномасштабной разработке интегрированных рекламных кампаний и организации крупных мероприятий, одно из первых адаптивных агентств на российском рынке.
Клиенты DPG - крупнейшие бренды мира, компании из России, Европы, Северной и Латинской Америки. Агентство реализовало уже более 1000 проектов.
DPG - член ведущих отраслевых ассоциаций (АКАР, РАМУ, АКМР и Ассоциации менеджеров) и неоднократный призер международных и российских отраслевых конкурсов.