Две ярких новинки издательства Альпина PRO
29.07.2022
В книге Владимира Смеркиса «Силиконовые дали» тонкой нитью пролегает ключевая идея: «Данные — это новая нефть. И тот, кто подключится к цифровизации сегодня, завтра станет новой «рок-звездой». Так говорит Владимир Смеркис, предприниматель, инвестор в блокчейн-проекты, основатель The Token Fund, Tokenbox, сообщества блокчейн-разработчиков Definition и ныне директор Binance в России.
Эта для тех, кто хочет запустить цифровой стартап или вывести свой бизнес на новый уровень с помощью высоких технологий. Книга наполнена практическими рекомендациями и опытом успешных бизнесменов новой эпохи, от небольших команд до Google, IBM, Mail.ru Group, Rambler Group и «Яндекс».
Уникальная особенность, что выделяет проект среди многих – это NFT, которые находится в книге. В каждом из двух тысяч экземпляров физической книги можно найти закладку с уникальным QR-кодом, просканировав который, можно получить свой NFT.
Обложка книги и вся коллекция NFT Silikonovie Dali была разработана и создана известными digital-художниками из Kryptochurch Community, а в частности c Андреем Крыловым. Коллекция представляет из себя 2500 уникальных вариаций фона, атрибутов одежды и голов, которые были сгенерированы искусственным интеллектом, это значит, что есть ранжирование даже по редкости комбинаций атрибутов!
Все NFT отображаются и трейдятся на платформе OpenSea. Став обладателем Silikonovie Dali NFT, вы становитесь членами клуба «Силиконовые Дали».
Другая новинка написана сооснователем компании amoCRM Михаилом Токовининым – «Продажи людям. amoCRM от первого лица».
Предприниматели — по-настоящему преданные идее люди. Именно поэтому они плохие продавцы. Каждому бизнесмену хочется, чтобы его продукт или сервис заметили без рекламы и продвижения, покупатели выстраивались в очередь и продажи случались сами собой. Увы, не только мечты помогают построить успешный бизнес.
Книга Михаила Токовинина посвящена тому, как выстроить системные продажи, собрать эффективную команду продавцов и использовать лучшие современные приемы для создания базы лояльных клиентов. Автор опирается на личный опыт и делится кейсами из практики amoCRM — одного из лучших облачных сервисов для управления продажами.
Михаил объясняет, как приводить лиды к покупке, пользоваться воронками и другими инструментами продаж, применять манипуляции и правильно отказывать клиенту. Последние главы содержат рекомендации о том, как найти сотрудников, готовых работать системно, и как делегировать продажи без риска провала. Книга поможет выстроить отдел продаж в компании с нуля.