Эксперты iConText Group подготовили уникальное исследование рынка маркетплейсов в России
Эксперты iConText Group подготовили уникальное исследование рынка маркетплейсов в России - «Маркетплейсы для пользователей и продавцов», проанализировав их аудиторию, трафик, особенности работы с платформами как со стороны потребителей, так и со стороны бизнеса.

«Исследование представляет полный срез данных и возможностей площадок, актуальный на сегодняшний день. Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, мы изучили самые крупные российские маркетплейсы: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, AliExpress, СберМегаМаркет», - Екатерина Здесенкова, исполнительный директор iConText Group.

По данным АКИТ, объем онлайн-торговли в России за январь–апрель 2022 года вырос на 50%. Ее доля в общем обороте розничной торговли составила рекордные 11,8%, а основной драйвер такого роста — маркетплейсы.

Что делает торговлю на маркетплейсах такой привлекательной для брендов? Как работает воронка продаж на маркетплейсах? Какие тренды наблюдают e-commerce-эксперты и что ждёт рынок электронной торговли?

Исследование доступно для скачивания на официальном сайте iConText Group в разделе "БЛОГ"