Фандоматы Domestos начали принимать пластиковую упаковку на переработку в 10 предприятиях розничной торговли Х5
02.08.2019
Для того, чтобы поощрять раздельный сбор отходов, за каждую принятую единицу полимерной упаковки фандомат выдает ваучер со скидкой 10% на приобретение товаров бытовой химии производства Unilever (в частности, товаров брендов Domestos, Cif, Glorix, которые, кстати, уже выпускаются в упаковке, полностью пригодной для переработки). При этом ваучеры принимаются во всех магазинах «Перекрёсток» и «Карусель» на территории России. Обслуживание фандоматов, вывоз собранной тары, её досортировка и дальнейшая высокотехнологичная переработка в гранулят вторичного ПЭТ И ПНД для производства новых бутылок и флаконов продукции Unilever будут осуществляться партнёром программы – компанией «ЭкоТехнологии». По результатам пилотной программы будет принято решение о ее масштабировании на другие магазины сетей на территории России.
Анастасия Кнорре, директор категории бытовой химии Unilever в России: «Наша партнерская программа с X5 – один из немногих примеров реализации в России принципов экономики по-настоящему замкнутого цикла – возвращения упаковки в оборот путём высокотехнологичного рециклинга. При таком подходе выигрывают все – ответственные покупатели розничных сетей X5 Retail Group получат денежную компенсацию за сданную упаковку в виде абсолютно материальной скидки на полезную и необходимую продукцию; наши бренды бытовой химии во главе с Domestos, призванные обеспечивать чистоту в доме, - вполне ожидаемый прирост продаж; а родная страна – неуклонное сокращение объема полезных отходов, беспечно отправляемых сегодня на свалки и в печи мусоросжигательных заводов».
Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group: «Рециклинг – стратегически важное направление минимизации отходов. Х5 стремится к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьём для вторичной переработки, и как можно меньшая – мусором, отправляемым на свалку. Мы отдаём на вторичную переработку 100% непищевых отходов, которые образуются в результате торговой деятельности наших сетей. Теперь, благодаря пилотам с нашими партнёрами, мы сможем также протестировать сбор использованной пластиковой тары у населения».