Форум Sport Connect 2019: переход в маркетинг, грань между спортом и стилем жизни, бренды и Дудь
28.02.2019
Участие - бесплатно. Расходы на проезд и гостиницу - за счет участников.
Первый день традиционно пройдет на площадке Российского Международного Олимпийского Университета, второй - на горном курорте «Роза Хутор», куда для всех участников и гостей форума будет организован бесплатный трансфер.
К обсуждению будут предложены шесть тематических блоков:
1. Кто делает лучшее спортивное ТВ в России? Где грань между чистым лайфстайлом и спортом? Как зацепить новую аудиторию в YouTube и чего лучше при этом не делать? Все это – темы для дебатов ведущего «Зенита» Дениса Денисова против ведущего «Локо-ТВ» Кирилла Брейдо.
2. С YouTube частично связана и вторая тема – «Удар головой: как реализовать себя за пределами спортивной карьеры». В 2018 году Евгений Савин окончательно трансформировался из бывшего футболиста РПЛ – не всегда понимающего, как себя подать, – в яркого и самостоятельного шоумена, знающего, зачем нужны сторис инстаграма. Его программа «Красава» собирает миллионы просмотров и даже спасает молодых футболистов от юридических преград. Савин расскажет, зачем он перешагнул в мир медиа и как этот опыт можно коммерциализировать.
С другой стороны – переход в маркетинг. Экс-волейболистка Елизавета Тищенко выиграла два олимпийских серебра в сборной России, а теперь работает заместителем директора департамента коммерции и продаж Международной федерации волейбола и рассуждает про OTT. Перемены, которые мотивируют.
3. Создание продукта для зарубежного рынка. Мы в деталях изучим опыт компании Radugadesign, которая делает запоминающиеся мультимедийные шоу в НХЛ. В этом сезоне у студии, которая базируется на московском «Винзаводе», уже три крупных контракта – с «Нью-Джерси Дэвилз», «Филадельфией Флайерз» и «Чикаго Блэкхокс». Как придумать и сдать все предматчевые шоу за полтора месяца – услышим в РМОУ.
4. Чемпионат мира закончился, а что дальше? Как быть с новыми стадионами, как развлекать лояльного зрителя и завлекать нового? Самый успешный и многосторонний проект соорудил «Зенит», чья концепция «Фан-Променадов» уже стала красивой традицией. О деталях и подходах расскажет руководитель департамента «Зенита» по связям с общественностью Жанна Дембо.
5. Но интересными могут быть не только такие крупные бренды, как «Зенит». Прибыльный бизнес возможен даже в стрельбе из лука: владелец центра стрелковых искусств «Луч 21» Дмитрий Савенков расскажет, как он построил зал в бывшем здании НИИ, первым в стране наладил массовое производство луков и будет вытеснять китайских конкурентов.
6. Точечные успехи в маркетинге и коммерции продолжим подсвечивать во второй день: на площадке «Розы Хутор» мы обсудим, как организовать яркие и прибыльные события в летних и зимних видах спорта – от серии лыжных марафонов Russialoppet до превращения Екатеринбурга в столицу бокса и единоборств.
Модераторами форума будут известный журналист и видеоблогер Юрий Дудь, а также комментатор телеканала «Матч ТВ» Денис Казанский.
Регистрация - здесь!
Вопросы о программе и участии в форуме:
Влада Лабунская, vlada@sport-connect.ru
Вопросы об организации трансфера и проживания:
Екатерина Хименко, khimenko@rivsochi.ru