Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о роли партнерства с НКО в развитии бизнеса
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о роли партнерства с НКО в развитии бизнеса

16 апреля в отеле Four Seasons Moscow прошел первый конгресс «Точки роста в бизнесе», генеральным информационным партнером которого выступила «Русская Медиагруппа». Спикеры поделились своими эффективными инструментами для анализа и достижения бизнес-целей, одним из которых является сотрудничество с НКО. О том, как это может быть воплощено на практике, рассказала генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская.

Партнерства с некоммерческими организациями сегодня – это стратегический инструмент для бизнеса. Особенно наглядно это демонстрирует медиаиндустрия. Медиабренды существуют в конкурентной среде, где доверие аудитории критически важно. Партнерство с НКО демонстрирует социальную ответственность бизнеса, что повышает лояльность аудитории, формирует положительный имидж компании и отличает бренд от конкурентов.

Помимо этого, партнерство с НКО позволяет медиа популяризовать сами идеи волонтерства и благотворительности. Станции «Русской Медиагруппы» ежемесячно слушают более 34 миллионов человек, и просветительская миссия, которую реализует холдинг в сотрудничестве с НКО, также очень важна. 

Как подчеркнула Любовь Маляревская, в портфеле «Русской Медиагруппы» много кейсов в сфере коммуникации с НКО. Холдинг является инфопартнером Международного форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ, реализует совместные проекты и оказывает информационную поддержку Всероссийскому обществу инвалидов и Всероссийскому обществу глухих. «Русская Медиагруппа» взаимодействует со спортивными организациями: Российский футбольный союз, федерации волейбола и САМБО, Молодежная хоккейная лига, что способствует развитию в России профессионального и любительского спорта и помогает формировать у аудитории позитивное отношение к ЗОЖ.

«Русская Медиагруппа» много лет сотрудничает с фондом «Второе дыхание», который занимается сбором и распределением ненужной одежды, – рассказала Любовь Маляревская. – Контейнер для сбора вещей стоит на одном из этажей холдинга в общем доступе. Мы организуем сбор вещей и денежных средств в помощь детским домам, а также приютам для животных. Один из последних благотворительных проектов в рамках компании – сбор вечерних платьев для выпускниц, которые не могут позволить себе их покупку».

Обсуждение роли НКО в бизнес-процессах состоялось в рамках Public Talk «Брендформирующие рекламные возможности: как создаются лидеры рынка». В сессии приняли участие: создатель проекта Brand Navigator Игорь Макаров, со-учредитель благотворительного фонда «Друзья», со-основатель и партнер «Sensemakers» Гор Нахапетян, управляющий партнери NOVATOR Legal Group, адвокат, член комиссии Ассоциации юристов РФ  по правовым проблемам несостоятельности Вячеслав Косаков, директор бизнес направления OZON Fashion Илоанга Ершова и бренд-директор, руководитель дирекции по развитию бренда и мультимедиа-проектов ИД «Аргументы и факты» Елена Мулланурова.

Модератором дискуссии выступил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

Спикерами форума «Точки роста в бизнесе» также выступили Оскар Хартманн, Дмитрий Гриц, Алексей Ситников, Оксана Лаврентьева и другие ведущие представители более 20 отраслей экономики. Основная цель конгресса состояла в раскрытии наиболее эффективных инструментов для создания единой стратегии управления и развития компании.

Участники проанализировали современные тренды, познакомились с конкретными примерами успешных бизнес-практик, которые уже зарекомендовали себя в реальном бизнесе, а также изучили возможность интеграции ИИ и нейросетей в бизнес-процессы в целях оптимизации, разработали механизмы создания и реализации стратегических партнерств и коллабораций, изучили методы персонализированного взаимодействия с клиентами и многое другое.


Пресс-служба «Русской Медиагруппы»: pressa@rr.ru

В состав холдинга «Русская Медиагруппа» входит 5 радиостанций:  «Русское Радио» (3 064 города охвата), Хит FM (761 город охвата), Радио MAXIMUM (327 городов охвата), DFM (1 003 города охвата) и Радио Monte Carlo (226 городов охвата), а также телеканал 

RU. TV, представленный в пакетах всех крупнейших операторов внеэфирного ТВ на общую абонентскую мощность более 40 млн домохозяйств. Суммарный охват радиостанций холдинга по России составляет 34,4 миллиона слушателей ежемесячно. Телеканал RU.TV насчитывает 25,1 миллиона телезрителей* по всей России и является одним из крупнейших музыкальных телеканалов в стране.

 

*Исследования: Mediascope, Radio Index - Россия 100+. Апрель - Сентябрь 2024 (+Zodiac), ЦА:12+; Mediascope, TV Index Plus, Россия 0+, 01.08.2024-31.10.2024, накопленный охват за 3 месяца