AMR.ru
19.05.2023
«Huashi Wangju нацелен на установление долгосрочного сотрудничества и хороших отношений с надежными поставщиками объектов авторских прав в стране и за ее пределами. Сделка с правообладателями сериала “Фиксики” должна усилить нашу базу высококачественных зарубежных детских проектов, а кроме того укрепить сотрудничество с российскими производителями», - говорит Чжао Юанькэ, генеральный директор детского бизнес-подразделения Huashi Network.
Детское подразделение компании планирует, что «Фиксики» будут доступны как на собственных каналах, включая Huashi TV, так и на других крупнейших платформах, в том числе и на Tencent. Напомним, что эта видеокорпорация выступила сопродюсером 4-го сезона проекта, также по заказу Tencent специально для китайских зрителей компания Hebei TV выпустила телевизионное научно-популярное детское игровое шоу «Фиксилаб».
«Мы очень рады, что уже в следующем году новый сезон “Фиксиков” будет запущен именно на Huashi TV. Прошло уже 8 лет с дебюта проекта на рынке Китая, персонажи сериала были тепло встречены тогда в 2015-м и по сей день пор любимы детьми и их родителями. Считаю, что запуск нового сезона – это очередная успешная веха бренда Фиксики», - комментирует сделку постоянный партнер проекта на территории, основатель и генеральный директор ведущей производственно-дистрибьюторской компании Beijing Joy Culture Media Ли Янь.
В пятом сезоне сериала зрителей ждет появление новых персонажей из мира людей, необычные локации, приключения, сюжетные повороты и возвращение Меги – одной из героинь полнометражного фильма «Фиксики против кработов».
«Начавшийся несколько лет назад успешный путь «Фиксиков» на территории Китая продолжается и сегодня, что еще раз подтверждает безусловную популярность нашего проекта. Нам, конечно, приятно, что сериалы ГК «Рики» - а это не только “Фиксики”, но и “Тима и Тома” и “Малышарики” - оказываются в топе просмотров китайских платформ. В этом году мы также с нетерпением ждем первых реакций зрительской аудитории на “Бодо Бородо” и “ДиноСити” - оба проекта в этом году ждем премьера в Китае. Касательно “Фиксиков” мы рассчитываем, что новый сезон только усилит позиции сериала и поможет дальнейшему развитию лицензионной программы», - прокомментировала Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики».
«Фиксики. Дай пять!» - именно так назвали пятый сезон создатели анимационного сериала про приключения изобретательных персонажей, которые живут в машинах и приборах, отлично разбираются в технике, могут все починить, дать полезный совет, но стараются не показываться на глаза людям. Всего запланировано 52 эпизода.
Анимационный сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. Вышли более 200 эпизодов сериала и два полнометражных фильма. Права на сериал проданы в 167 стран, а общее число просмотров в YouTube и на платформах VOD по всему миру свыше 25 миллиардов. Летом 2020 года проект «Фиксики» анонсировал крупнейшую в своей истории международную сделку по приобретению прав на четвертый сезон сериала китайской компанией Tencent Video.С 2020 года проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан».