Группа ZENDEN завершила проект по модернизации системы переоценки товара на основе big data
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
 Группа ZENDEN завершила проект по модернизации системы переоценки товара на основе big data
Группа ZENDEN завершила проект по модернизации системы переоценки товара на основе big data
Проект позволит компании сократить время на пересмотр цен в 60 раз, а данные для расчёта итоговой стоимости продукта станут поступать в вычислительное ядро из учётных систем автоматически.
Главная цель проекта - сделать процесс переоценки товара более интеллектуальным и максимально производительным, что поможет эффективно и точно рассчитывать альтернативные ценовые варианты на продукцию единовременно по всей сети. Общий объем инвестиций в систему на основе big-data превысил 1 млн. рублей.
Сама система «Переоценка», разработанная совместно с компанией Cifra Project, является системой высокоскоростных автоматических расчётов, разработанной для повышения эффективности процесса принятия решений по переоценке товара во всех магазинах торговой сети ZENDEN и сокращения времени аналитиков на процесс переоценки с 2 дней до 15 минут.
Высокая производительность системы расчётов была достигнута без внесения изменений в текущую учётную систему ZENDEN Group на платформе 1С. Такая система является идеальным инструментом помощи специалисту в поиске эффективных решений и максимально сокращает долю ручной обработки данных.
Таким образом, созданное за месяц новое решение для переоценки дополнило имеющиеся системы своим хранилищем, вычислительным ядром и средствами анализа данных без закупки дополнительного программного обеспечения и не помешало оперативной деятельности компании.


О компании
ZENDEN Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.
Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты, а также стремится стать самой динамичной и эффективной компанией в российской обувной рознице.
С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Группе уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции ZENDEN на российском обувном рынке.