Медиахолдинг Independent Media объявил о смене логотипа.

Independent Media давно трансформировал бизнес по принципу digital-first. Логичным продолжением глобальной цифровизации стали изменения в айдентике компании.

Простота и отказ от лишних элементов в пользу лаконичного шрифта на логотипе подчеркивает преобразование медиахолдинга, его новую технологическую суть. Логотип был выбран на конкурсной основе среди эскизов молодых дизайнеров.

Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media: «Над сменой стилистики нашего логотипа мы задумались довольно давно: ведь внешнее должно соответствовать внутреннему, а внутри наш бизнес очень сильно изменился. Компания стремительно развивается, осваивает новые диджитал-направления, активно инвестирует в технологии и инновации. Наша новая айдентика на сто процентов передает нынешнее, очень динамичное состояние холдинга, которое базируется на эффективном сочетании трех основных компонентов: высококачественного контента, уникального креатива и передовых технологических решений».