INTERCOMM 2018 стартует 3 сентября!
31.08.2018
Участие в премии бесплатное. Заявки будут приниматься с 3 сентября по 1 ноября 2018 года.
Инициатором и организатором этого конкурса все это время выступало Сообщество внутренних коммуникаторов во главе с Анной Несмеевой. За восемь лет на INTERCOMM было подано 315 заявок от 260 участников, победителями стали 50 проектов различных компаний, среди которых – крупнейшие игроки рынка и отраслевые лидеры, такие как МТС, «Северсталь», «Ингосстрах», «Альфа-Банк», «Московская биржа», РУСАЛ, «Азбука вкуса» и другие.
«Я рада, что идея конкурса INTERCOMM нашла поддержку в профессиональном сообществе, – говорит Анна Несмеева. – Корпоративная культура, построение и укрепление бренда работодателя, обучение и мотивация персонала, лояльность и вовлеченность, волонтерство и социальное партнерство – с каждым годом на нашу премию приходит все больше глубоких и интересных проектов на эти темы. Я хочу, чтобы премия развивалась, привлекала новых экспертов и участников, приносила реальную пользу бизнесу. Именно поэтому в нынешнем году я уступаю «дирижерский пульт» и передаю управление премией INTERCOMM коммуникационной группе «МедиаЛайн», много лет работающей на рынке корпоративных коммуникаций и медиа. Я давно и пристально наблюдаю за ростом и развитием «МедиаЛайна», и это дает мне уверенность, что с нынешнего года у премии InterComm появился новый перспективный, деятельный и креативный организатор».
«МедиаЛайн» постоянно развивает свои компетенции в сфере интегрированных внутренних коммуникаций. Наш многолетний опыт и экспертиза, внутренние ресурсы и амбиции позволяют утверждать, что мы сможем сохранить лучшие традиции премии INTERCOMM и вывести ее на новый виток развития, сделав одним из самых заметных и авторитетных событий в профессиональной среде», – утверждает Лариса Рудакова, президент коммуникационной группы «МедиаЛайн».
В 2018 году авторитетное жюри премии INTERCOMM будет оценивать проекты в семи номинациях:
1. «Точка роста» – проекты в области обучения персонала.
2. «Работа мечты» – проекты в области развития HR-бренда.
3. «Энергия команды» – проекты в области повышения мотивации и лояльности персонала.
4. «Общий знаменатель» – проекты в области создания единой информационной среды.
5. «Образ жизни» – проекты в области life & work balance.
6. «Территория добра» – проекты в области волонтерства.
7. «Особый взгляд» – проекты, не вошедшие в другие номинации.
21 ноября 2018 года в Москве состоится бизнес-конференция, посвященная актуальным аспектам развития интегрированных внутренних коммуникаций, а также торжественная церемония награждения победителей премии INTERCOMM 2018.
Методология оценки проектов, информация о работе экспертного жюри - на сайте премии.