Как получить регионального заказчика на хороший бюджет - рекламная экспансия регионального бизнеса
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Как получить регионального заказчика на хороший бюджет - рекламная экспансия регионального бизнеса
Фестиваль Silver Mercury 2022 завершил свою работу. Два дня и 48 часов деловой программы объединили специалистов в коммуникациях, маркетинге и рекламной отрасли.

Коммуникационное агентство «Главный Советник» выступило соорганизатором одной из сессий программы - «Москва не резиновая! Как получить регионального заказчика на хороший бюджет — рекламная экспансия регионального бизнеса».

Модератором сессии выступила PR-директор Silver Mercury 2022 - Алина Белковская.

Среди спикеров были коммерческий директор Коммуникационного агентства «Главный Советник» Александр Писаревский, заместитель генерального директора Института стратегических коммуникаций и социальных проектов (Инстратком) Екатерина Коварина, заместитель генерального директора дискуссионной площадки Public Opinion Нина Исайченко, директор по рекламе «Ведомостей» Роман Годин.

«Вопрос о поиске новых клиентов для агентств в регионах сейчас имеет большую актуальность. В действительности, многие оказались не совсем к этому готовы. Конечно, идеального алгоритма для решения подобной задачи не существует, но способ, представленный нами, доступен и понятен практически каждому коммуникационному агентству. В данном случае мы предлагаем взглянуть иначе на всем знакомые инструменты медиа аналитики и использовать их для анализа положения отдельных компаний на рынке и, соответственно, в инфопространстве. Как руководитель компании, которая специализируется на подобных работах отмечу, что успех правильного поиска клиента таким образом и подготовка коммерческого предложения именно для него, будет зависеть от квалификации обрабатывающего информацию аналитика», -  прокомментировала Екатерина Коварина.