Как развивалась корпоративная культура самого молодого мобильного оператора
Ассоциация менеджеров России
Контактный телефон
+7 (495) 902-52-32
Как развивалась корпоративная культура самого молодого мобильного оператора
Мобильный оператор Tele2 появился в столице четыре года назад. За время работы компания стала самым быстрорастущим игроком на московском рынке сотовой связи. Такой результат свидетельствует о нестандартном подходе к ведению бизнеса, понятных бизнес-процессах и отлаженной работе всех сотрудников и подразделений организации.

За последние два года индекс вовлеченности сотрудников макрорегиона «Москва» Tele2 вырос на 9 п.п. – до 78% согласно исследованию AoN Hewitt. По данным консалтинговой компании этот показатель в среднем по России составляет 66%. При этом бизнес-результаты любой компании напрямую зависят от вовлеченности персонала – готовности сотрудников выполнять работу как можно лучше и чувствовать личную ответственность за результат.

«Ровно четыре года назад, в октябре 2015 года, «Tele2 Москва» запускали 432 сотрудника. Более 40% из них, 208 человек, до сих пор работает в компании. Это команда, где каждый принимает ответственные решения, где мнение каждого имеет вес и каждый может влиять на конечный результат. Многие из этих сотрудников всего за 4 года получили существенный карьерный рост, став руководителями отделов, спецпроектов и департаментов. Примечательно, что только в 2019 году повышение получили 15% сотрудников макрорегиона. А сегодня наша московская команда насчитывает уже более 500 человек», – рассказывает Ольга Дроздова, директор по операционной работе с персоналом «Tele2 Москва».

Высокая вовлеченность и низкий отток кадров позволяют сделать вывод о том, что сотрудники макрорегиона «Москва» Tele2 воспринимают рабочую среду в компании комфортно.
В прошлом году компания вошла в тройку лучших российских работодателей по уровню вовлеченности сотрудников. Оператор получил награду Korn Ferry 2018 Employee Engagement Award как лучший работодатель по мнению персонала. При этом Tele2 оказалась единственным представителем телеком-отрасли.

«Работать эффективно и увеличивать уровень вовлеченности сотрудников нам позволяют в том числе наши ценности. Открытость, гибкость, качество, бережливость, вызов и действие – для нас не просто слова. Ценности сопровождают нас в повседневной работе и являются основой корпоративной культуры, которую заложил еще основатель Tele2 Ян Стенбек. С тех пор наши ценности неизменны», - комментирует Ольга Дроздова.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам II квартала 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 14 п п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.